Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1 Составьте задания разных типов и уровней сложности, используя правила составления тестовых заданий и примеры тестов разных типов
1 Составьте задания разных типов и уровней сложности, используя правила составления тестовых заданий и примеры тестов разных типов, приведенных ниже. Правила составления тестов: 1 Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа (недопустимо наличие более одного правильного ответа или наличие только неправильных ответов). 2 Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения. 3 Вопрос должен содержать одну законченную мысль. 4 При составлении вопроса следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «часто», «всегда», «все», «никогда». 5 Вопрос должен быть четко сформулирован, с исключением, по возможности, слов: большой, малый, много, мало, меньше и т.д. 6 Избегайте вводных фраз или предложений, имеющих мало связи с основой мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям, так как они приводят к правильному ответу. 7 Не следует задавать вопросы с подвохом. 8 Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания. 9 Как можно реже используйте отрицание в основной части (это приводит к противоречиям при чтении задания, кроме того, отрицательные знания не так видны как позитивные). 10 Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов. 11 Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов (применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта). 12 Если ставится вопрос количественного характера, то ответы к нему должны располагаться упорядоченно от меньшего к большему или наоборот (слова располагайте в алфавитном порядке). 13 Лучше не использовать варианты ответов «ни один из перечисленных» и «все из перечисленных». 14 Убедитесь, что различия между вариантами ответов точны. 15 Не упрощайте вопросы. 16 Место правильного ответа должно быть определено таким образом, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке. 17 В тестовом задании дополнения допускается использовать не более трех пропусков подряд для вписания слов (символов, знаков и т.д.), лучше 1–2 пропуск. 18 Дополнять нужно наиболее важное, знание чего нужно проверить. 19 Дополнения лучше ставить в конце предложения. Date: 2015-10-19; view: 816; Нарушение авторских прав |