Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1 Составьте задания разных типов и уровней сложности, используя правила составления тестовых заданий и примеры тестов разных типов





1 Составьте задания разных типов и уровней сложности, используя правила составления тестовых заданий и примеры тестов разных типов, приведенных ниже.

Правила составления тестов:

1 Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа (недопустимо наличие более одного правильного ответа или наличие только неправильных ответов).

2 Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.

3 Вопрос должен содержать одну законченную мысль.

4 При составлении вопроса следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «часто», «всегда», «все», «никогда».

5 Вопрос должен быть четко сформулирован, с исключением, по возможности, слов: большой, малый, много, мало, меньше и т.д.

6 Избегайте вводных фраз или предложений, имеющих мало связи с основой мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям, так как они приводят к правильному ответу.

7 Не следует задавать вопросы с подвохом.

8 Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания.

9 Как можно реже используйте отрицание в основной части (это приводит к противоречиям при чтении задания, кроме того, отрицательные знания не так видны как позитивные).

10 Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

11 Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов (применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта).

12 Если ставится вопрос количественного характера, то ответы к нему должны располагаться упорядоченно от меньшего к большему или наоборот (слова располагайте в алфавитном порядке).

13 Лучше не использовать варианты ответов «ни один из перечисленных» и «все из перечисленных».

14 Убедитесь, что различия между вариантами ответов точны.

15 Не упрощайте вопросы.

16 Место правильного ответа должно быть определено таким образом, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.

17 В тестовом задании дополнения допускается использовать не более трех пропусков подряд для вписания слов (символов, знаков и т.д.), лучше 1–2 пропуск.

18 Дополнять нужно наиболее важное, знание чего нужно проверить.

19 Дополнения лучше ставить в конце предложения.







Date: 2015-10-19; view: 816; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию