Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии и показатели десятибалльной системы оценки
В создании 10-балльной системы предпринята попытка сопряжения 3 групп критериев: 1 Предметно-содержательные (знаниевые) – полнота, обобщенность, системность знаний и др.; 2 Содержательно-деятельностные (процессуальные) – специальные предметные, интеллектуальные, общеучебные и иные умения; 3 Индивидуальные, личностные – активность, самостоятельность, критичность, самооценка и др. Сочетание, интеграция этих видов критериев отражается в поуровневом построении системы оценивания учебных достижений учащихся. Для оценки результатов учебной деятельности учащихся при осуществлении контрольно-оценочной деятельности выделяются следующие пять уровней усвоения учебного материала: - первый уровень (низкий) – деятельность пассивная (узнает, выделяет, подчеркивает, выбирает, показывает), оценивается от 1 до 2 баллов; - второй уровень (удовлетворительный) – действия по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне памяти (отвечает сам, воспроизводит в памяти, но не доучил), которые оцениваются от 3 до 4 баллов; - третий уровень (средний) – действия по воспроизведению учебного материала (объектов изучения) на уровне понимания; описание и анализ действий с объектами изучения (ответ полный, правильный, понимает, что говорит, заменяет слова на синонимы), которые оцениваются от 5 до 6 баллов; - четвертый уровень (достаточный) – действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу; объяснение сущности объектов изучения (сравнивает, обосновывает, делает выводы, указывает причины, объясняет, конкретизирует); выполнение действий с чётко обозначенными правилами; применение знаний на основе обобщённого алгоритма для решения новой учебной задачи, которые оцениваются от 7 до 8 баллов; - пятый уровень (высокий) – действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельные действия по описанию, объяснению ипреобразованию объектов изучения (выполняет умственные операции, которым его не учили, прогнозирует, моделирует, доказывает, оценивает логику, перестраивает, применяет знания в новой ситуации), которые оцениваются от 9 до 10 баллов. Интегральная десятибалльная шкала оценивания результатов представлена в Приложении Б. Date: 2015-10-19; view: 634; Нарушение авторских прав |