Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятия существенных и несущественных ошибок
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитываются допущенные существенные и несущественные ошибки. К категории существенных ошибок относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил основной учебный программный материал, не умеет оперировать им и применять в ходе решения биологических заданий. Существенные ошибки ведут к искажению смысла содержания и показывают, что данный уровень учебного материала не освоен. К категории несущественных ошибок относятся грамматические ошибки в биологических терминах, отдельные ошибки вычислительного характера, небрежное выполнение записей, рисунков, схем. Количество баллов за выполнение задания снижается не менее чем на 50 процентов, если в нём допущена существенная ошибка, и не менее чем на 10 процентов, если в нём допущена несущественная ошибка. Недопустимые случаи выставления отрицательной отметки: · по всем предметам всю первую четверть в 5-х классах; · всю первую четверть во всех классах в начале изучения нового предмета; · всю первую четверть учащимся класса, в котором впервые начал работать учитель; · в первые две недели месяца начала учебного года во всех классах по всем предметам; · на первых двух уроках после каникул во всех классах по всем предметам; · в первый день после выходных и праздников во всех классах и по всем предметам; · на следующий урок после отсутствия учащегося в классе; · во время кратковременной замены основного учителя другим учителем; · если у учащегося стоит «незакрытая» неудовлетворительная оценка по данному предмету; · при организации, проведении и проверке самостоятельных работ во всех классах и по всем предметам. Недопустимо снижение оценки и выставление неудовлетворительной оценки с целью наказания учащегося за нарушение дисциплины, забытые учебники, тетради, спортивную форму и т. п. Вопросы для самоконтроля 1 В чем суть основных видов контроля знаний? 2 Каковы функции 10-балльной системы оценки результатов учебной деятельности учащихся? 3 Какие выделяют уровни результатов обученности школьников? 4 Каковы признаки существенных и несущественных ошибок? 5 В каких случаях нельзя выставлять отрицательные отметки? Date: 2015-10-19; view: 1388; Нарушение авторских прав |