Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификации тестов
Существует два подхода, которые сложились в тестировании – тесты, ориентированные на критерий (критериально-ориентированные), и тесты, ориентированные на норму (нормативно-ориентированные). Тесты можно классифицировать по целому ряду оснований. По средствам предъявления: – бланковые; – с использованием тестовых тетрадей; – предметные – в которых необходимо манипулировать материальными объектами, результативность выполнения этих тестов зависит от скорости и правильности выполнения заданий; – аппаратурные – тесты с использованием устройств для изучения особенностей внимания, восприятия, памяти и мышления; – практические – сходны с лабораторными работами, но имеют тестовое оснащение; – компьютерные; – адаптативные – задания, в которых вопросы предъявляются по одному, в зависимости от ответа испытуемого на предыдущий вопрос. По направленности, т.е. по тому, что именно предполагается изучить с помощью данного теста: – тесты интеллекта; – личностные тесты; – тесты достижений. По характеру действий: – вербальные (связанные с необходимостью произведения умственных действий); – невербальные (практические). По целям использования: – знаний или поведения студента в начале обучения (определяющий тест); – прогресса, достигнутого в процессе обучения (формирующий тест); – трудностей обучения и их источников во время учебного процесса (диагностический тест); – основных достижений в конце обучения (суммирующий тест). Правильно составленные тесты имеют определенную структуру и состоят из: · Инструкции. Должна содержать указания на то, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнить задание, где и как делать пометки и записи, описывать то, что нужно сделать и т.д. Наиболее четким, понятным и однозначным является вариант обведения кружком цифры, соответствующей правильному ответу, и требование вписать ответ в отведенное место. · Текста задания (вопроса). Представляет собой содержательное наполнение задания. Может содержать стимулирующий материал: материал, о котором говорится в вопросе, представлен обычно в виде текста, рисунка, таблицы и т.д. Введение: информация, предшествующая вопросу. Вопрос: существенная часть вопроса. Ограничение ответа: вопрос должен быть высокого качества, чтобы предотвратить нежелательные интерпретации учеников. · Правильного ответа или оценочной схемы.
Date: 2015-10-19; view: 470; Нарушение авторских прав |