Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срочный заказ





Игорь Николаевич сидел за своим рабочим столом и нервно пере­бирал какие-то бумаги. Только что ему позвонил их постоянный кли­ент, который сделал крупный заказ. Заказ был очень выгодным, но и его исполнение требовало высокого качества и профессионализма. Заказ надо выполнить срочно, и теперь перед Игорем Николаевичем стояла проблема — кому его поручить.

За все 5 лет, которые он руководил фирмой «Вега», он не попадал в такие ситуации. Фирма была небольшой и сравнительно молодой, но уже имела крупных постоянных клиентов, которых не хотелось терять, потому что такие прочные связи налаживались совсем не просто.

Игорь Николаевич обладал большим опытом руководства, кото­рый, как говорится, «был у него в крови». Он требовал от своих со­трудников подчинения и точного исполнения его требований, хотя при этом он и не проявлял деспотичности; все свое время посвящал работе и пытался добиться того же от своих подчиненных. Он при­ветствовал любую инициативу, среди сотрудников считался челове­ком честным и справедливым. Благодаря его способности внести в коллектив и поддерживать в нем рабочую обстановку, фирма начала понемногу расширяться.

За последние два года «Вега» приобрела новое оборудование для производства встроенной мебели. Около полугода назад фирма заку­пила оборудование для резки стекол для оформления виражей, что было новой дорогостоящей услугой. Новое оборудование для выпол­нения работ со стеклом освоил и работал на нем только один человек.

Андрей пришел на фирму два года назад. Игорь Николаевич все­гда умел подобрать дружный коллектив; и, выбрав Андрея, он не промахнулся. Этот энергичный молодой человек сразу нашел общий язык с другими сотрудниками. Работал он всегда хорошо, быстро и точно в срок выполнял порученную ему работу, и этим завоевал дове­рие начальства. Когда появилось новое оборудование для работы со стеклом, именно Андрей изъявил желание работать с ним. Он быстро справился с порученным ему заданием, и теперь все заказы, касаю­щиеся фигурной резки зеркал, производства витражей и стеклянных вкраплений в дерево, выполнял только он.

Объем работы рос очень быстро, т.к. Андрей качественно выпол­нял работу, и круг клиентов постоянно расширялся. Два месяца назад ему дали нового помощника. Виталий, двадцатилетний парень, успе­вал заниматься на вечернем факультете и работать. Его активность и стремление учиться и быстрее освоить специальность привлекли внимание Игоря Николаевича. Поэтому он принял его на работу в ка­честве помощника, но для самостоятельного выполнения заказов ему все-таки не хватало опыта. Он постоянно помогал Андрею, и тот все­гда отмечал, что Виталий очень способен и многому научился за это время, но ему пока ни разу не доверили выполнить работу самостоя­тельно.

Другие работники никогда не работали на новой машине. И даже самые опытные из них, такие как Александр Иванович, проработав­ший в производстве мебели около 30 лет, не смогли бы приладиться к ней так быстро. Он отличался исполнительностью, ответственностью за свою работу и считался самым квалифицированным и опытным печатником на фирме, но начать работать на новом оборудовании для него всегда было трудно. Ему нужно было время, чтобы приладиться к машине, узнать ее. За все время существования фирмы «Вега» он не сменил машины, на которой работал, зато знал ее полностью и вы­полнял на ней качественно такую работу, за которую другие и не бра­лись. Периодически он заменял заболевших работников, выполняя за них работу, привыкнув к их оборудованию, он мог выполнить любой заказ, но на это уходило время.

Недавно у Андрея заболел ребенок. Сначала это была обыкновен­ная простуда, но потом появились осложнения, и болезнь протекала тяжело. Андрей сильно переживал за ребенка; приходя на работу, своими мыслями он все равно оставался с ним. Первое время потря­сенный отец мог говорить только о болезни сына. Все понимали Анд­рея, сочувствовали ему и пытались помочь. Но вскоре с Андреем во­обще стало невозможно общаться: приходя на работу, он мог говорить только о своем несчастье. Он стал раздражительным, нев­нимательным, стал допускать брак в работе, неточности, опаздывал с выполнением заказов. Хуже того, его настроение передавалось окру­жающим, т.к. все просто устали от его постоянных жалоб на свою судьбу, с ним никто не хотел общаться, и дружный коллектив напол-

нила злость и раздраженность. Андрей, который всегда хвалил своего помощника Виталия, тут стал на него срываться и постоянно оставал­ся недовольным его работой. Андрея пытались избегать и старались говорить с ним только на производственные темы.

Игорь Николаевич пытался побеседовать с Андреем, но это ни к чему не привело. Он решил, что Андрею следует отдохнуть, он при­несет больше вреда, если будет приходить на работу. Он не мог уво­лить его, да и не хотел потерять хорошего работника, надеясь на то, что все пройдет, что это временное явление, и Андрей скоро сможет работать нормально.

Андрея не было уже почти неделю. Оборудование простаивало, но и хороших заказов пока не было, и на прибыли фирмы это пока не отражалось, а тут вдруг появился крупный заказ, который сулил не­плохую прибыль, да еще и выполнить его надо так срочно. Терять по­стоянного клиента не хотелось, и Игорь Николаевич не знал, что ему делать.

Вопросы к ситуации

1. Формулировка проблемы.

2. Характеристика главных героев.

3. Альтернативные решения.

4. Рекомендации.







Date: 2015-10-19; view: 606; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию