Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выгодный заказчик





В Воронеже на малое полиграфическое предприятие «Альфа» почти одновременно пришли на работу два менеджера — Алексей и Роман. Сначала они работали с постоянными клиентами, просто при­нимая у них заказы, но по прошествии года в Москве состоялась вы­ставка полиграфических предприятий и технологий. Представителем «Альфы» на этой выставке был Алексей, показавший заинтересован­ным лицам все преимущества и достоинства фирмы. Он привез в Во­ронеж крупный заказ на печать каталогов одной косметической фир­мы. Через два дня приехал заказчик и обговорил с Алексеем все нюансы относительно будущего тиража (все технологические, офор­мительские и ценовые аспекты). Директор «Альфы» Николай Петро­вич был очень доволен выгодным заказом и пообещал Алексею

процент с прибыли от данного контракта. Каталог запустили в тираж, заказчик был удовлетворен качеством исполнения и хотел сотрудни­чать с «Альфой» в дальнейшем. Неожиданно в Воронеже началась эпидемия гриппа. Алексей заболел и взял больничный. Когда через неделю он вернулся на работу, оказалось, что дальнейшим сотрудни­чеством с заказчиком из Москвы занимался Роман по приказу дирек­тора. За прошедшую неделю был сделан еще более крупный заказ на изготовление нового каталога и упаковочного материала для косме­тики. Процент от прибыли с этого заказа шел Роману. Директор «Альфы» находился в это время в командировке, а клиент говорил уже о следующем заказе. Алексей предложил Роману «отдать» ему клиента из Москвы, на что Роман сказал, что в дальнейшем он будет вести этот контракт. Менеджеры работали в одном помещении и от­ношения между ними стали накаляться, что стало мешать плодотвор­ной работе обоих. Каждый из них хотел работать с выгодным заказ­чиком. Дошло до того, что ни Алексей ни Роман не могли думать ни о чем, кроме этого. И в этот напряженный момент вернулся из коман­дировки директор...

Вопросы к ситуации

1. Формулировка проблемы.

2. Имеет ли Роман моральное право заниматься с заказчиком?

3. Альтернативные варианты решения.

4. Рекомендации.







Date: 2015-10-19; view: 800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию