Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кадровая проблема
Светлана Ивановна — директор транспортной компании «Берег», ей 42 года, у нее взрослый сын, она разведена, образование среднетехническое, стаж работы более 20 лет; энергичная грамотная женщина, свои обязанности знает досконально, не обремененная семьей, проводит на работе большую часть времени. Отдавая много сил своему бизнесу, от подчиненных требует того же. Ей присущ жесткий стиль руководства. Директор не терпит, когда ее распоряжения не выполняются, для достижения целей использует все возможные методы убеждения и принуждения вплоть до урезания зарплат и увольнений. Светлана Ивановна постоянно лично работает над подбором кадров. Сотрудникам, удовлетворяющим ее высоким требованиям, она назначает повышенные персональные оклады, применяет систему ма- термальных поощрений. В фирме установлено негласное правило — сотрудники не обсуждают между собой величину зарплаты. Игорь — молодой специалист, три года назад окончил Автомобилестроительный институт. Год проработал автомехаником в другой транспортной компании и два года работает у Светланы Ивановны начальником одного из парков. Игорь хороший специалист, но организовать людей для эффективной слаженной работы у него получается плохо. Зачастую случаются нестыковки между погрузкой, разгрузкой, сроками перевозок, ремонта и как результат — простои и авралы. Три месяца назад Светлана Ивановна приняла на работу в качестве помощника двадцатишестилетнюю Лену, не имеющую профессионального образования. В должности секретаря она работает 5 лет. Лена прирожденный организатор. В кратчайшие сроки ей удалось обрести авторитет в новом коллективе благодаря своему опыту и умениям. Она так организовывает работу, что весь процесс проходит гладко, умеет увязать последовательность выполнения нескольких заказов; каждый из них выполняется к установленному сроку. Требует от сотрудников четкого выполнения своих указаний и постоянно контролирует процесс работы. Не боится брать на себя ответственность. Еще одна особенность Лены располагает к ней людей — она всегда отстаивает интересы подчиненных, идя при этом даже на открытый конфликт с начальством любого уровня. Именно это качество дает ей моральное право требовать от работников максимальной отдачи. Люди прощают ей вспыльчивость и грубость, зная, что за проделанную работу они всегда получат достойную оплату. В течение очень короткого времени в компании сложилась такая ситуация: благодаря качествам Лены работы стали выполняться значительно быстрее и качественнее. Игорь по любому вопросу обращается к Лене и сам уже ничего не решает. Даже когда Лена отсутствует, Игорь постоянно консультируется у нее по телефону. Перед Светланой Ивановной встал вопрос: насколько нужен на производстве Игорь, получающий достаточно большую заработную плату, но реально уже ничего не решающий? Вопросы к ситуации 1. Формулировка проблемы. 2. Альтернативные решения. 3. Рекомендации. Date: 2015-10-19; view: 823; Нарушение авторских прав |