Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кадровая проблема





Светлана Ивановна — директор транспортной компании «Берег», ей 42 года, у нее взрослый сын, она разведена, образование средне­техническое, стаж работы более 20 лет; энергичная грамотная жен­щина, свои обязанности знает досконально, не обремененная семьей, проводит на работе большую часть времени. Отдавая много сил сво­ему бизнесу, от подчиненных требует того же. Ей присущ жесткий стиль руководства. Директор не терпит, когда ее распоряжения не выполняются, для достижения целей использует все возможные ме­тоды убеждения и принуждения вплоть до урезания зарплат и уволь­нений.

Светлана Ивановна постоянно лично работает над подбором кад­ров. Сотрудникам, удовлетворяющим ее высоким требованиям, она назначает повышенные персональные оклады, применяет систему ма-


термальных поощрений. В фирме установлено негласное правило — сотрудники не обсуждают между собой величину зарплаты.

Игорь — молодой специалист, три года назад окончил Автомо­билестроительный институт. Год проработал автомехаником в дру­гой транспортной компании и два года работает у Светланы Ива­новны начальником одного из парков. Игорь хороший специалист, но организовать людей для эффективной слаженной работы у него получается плохо. Зачастую случаются нестыковки между погруз­кой, разгрузкой, сроками перевозок, ремонта и как результат — про­стои и авралы.

Три месяца назад Светлана Ивановна приняла на работу в каче­стве помощника двадцатишестилетнюю Лену, не имеющую профес­сионального образования. В должности секретаря она работает 5 лет. Лена прирожденный организатор. В кратчайшие сроки ей уда­лось обрести авторитет в новом коллективе благодаря своему опыту и умениям. Она так организовывает работу, что весь процесс прохо­дит гладко, умеет увязать последовательность выполнения несколь­ких заказов; каждый из них выполняется к установленному сроку. Требует от сотрудников четкого выполнения своих указаний и по­стоянно контролирует процесс работы. Не боится брать на себя от­ветственность.

Еще одна особенность Лены располагает к ней людей — она все­гда отстаивает интересы подчиненных, идя при этом даже на откры­тый конфликт с начальством любого уровня. Именно это качество да­ет ей моральное право требовать от работников максимальной отдачи. Люди прощают ей вспыльчивость и грубость, зная, что за проделан­ную работу они всегда получат достойную оплату.

В течение очень короткого времени в компании сложилась такая ситуация: благодаря качествам Лены работы стали выполняться зна­чительно быстрее и качественнее. Игорь по любому вопросу обраща­ется к Лене и сам уже ничего не решает. Даже когда Лена отсутству­ет, Игорь постоянно консультируется у нее по телефону.

Перед Светланой Ивановной встал вопрос: насколько нужен на производстве Игорь, получающий достаточно большую заработную плату, но реально уже ничего не решающий?


Вопросы к ситуации

1. Формулировка проблемы.

2. Альтернативные решения.

3. Рекомендации.







Date: 2015-10-19; view: 823; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию