Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. 1. Get the Dope from the Customer//American Salesman, 1990, August, p
1. Get the Dope from the Customer//American Salesman, 1990, August, p. 22. 2. Sharyn Hunt, Ernest F. Cooke. It's Basic but Necessary: Listen to the Customer//Marketing News, 1990, March 5, p. 22. 3. Murray Raphael. Bring Them Back Alive //Direct Marketing, 1990, 53, № 1, May, p. 51. 4. Jackie Shane. Seeking Satisfaction: Marine Customers Left Wanting//Boating Industry, 1994, 57, № 10, October, p. 42-47. 5. Полное описание выслушивания клиентов в General Tire читайте: David W. Trella. Cut Costs, Improve Service: A New Transportation Management System Nets Big Benefits for General Tire// Transportation & Distribution, 1994, 35, № 11, November, p. 78-81. 6. Customers Air Their Dissatisfaction, Interviews by Marine M rix// Boating Industry, 1994, 57, № 10, October, p. 46. 7. Там же, 47. 8. Neil Ross. Marina Profits: Use Your 'Head//Boating Industry, 1994, 57, № 6, June, p. 30-32. 9. Priscilla A. LaBarbera, David Mazursky. A Longitudinal Asses ment of Consumer Satisfaction/Dissatisfaction: The Dynamic Asp ct of the Cognitive Process//Journal of Marketing Research, 20, 1983, November, p. 393-404. 10. Rahul Jacob. Why Some Customers are More Equal Than Oi iers// Fortune, 19, 1994, September, p. 216. 11. La Barbera, Mazursky. A Longitudinal Assessment, p. 393—^)4. 12. По данным IBM, 95% клиентов дают компании еще один шанс, если их проблемы разрешаются удовлетворительно. Об этом читайте: Christopher W. L. Hart. Extraordinary Guarantees. New York: Amacom, 1993, 21. 13. Corbett L. Ourso. Keep Customers Coming Back //Drug Topics, 1994, 138, № 21, November 7, p. 14-16. 14. John Tschohl. Do Yourself a Favor: Gripe About Bad Service// American Salesman, 1994, 39, № 6, June, p. 4. 15. Joseph P. Cavaness, G. H. Manoochehri. Building Quality into Ser-vices//SAM Advanced Management Journal, 1993, 58, № 1. Winter, p. 4-10. 16. Эти показатели заставляют некоторые банки снижать пошлины своим постоянным клиентам, сохраняя их преданность на длительный срок. Penny Lunt. Don't Let Your Cardholders Go// ABA Banking Journal, 1992, 84, № 8, August, p. 70-73. 17. Jaclyn Fierman. The Death and Rebirth of the Salesman//Fortune, 1994, July 25, p. 82. «...развитие нового бизнеса стоит IBM в три—пять раз больше, чем продажи существующим клиентам» — цит. по: Frank Viler. Follow-Up Surveys Assess Customer Satisfaction//Marketing News, 1989, 23, № 14, January 1, p. 16. 18. Chris Lee. 1—800 Training//Training: The Magazine of Human Resources Development, 1990, August, p. 39. 19. Цит. по: Ronald A. Nykiel. You Can't Lose if the Customer Wins. Stamford, Conn.: Longmeadow Press, 1990, p. 28-29. 20. Пример взят из: Edgar Schein. Organizational Culture and Leader-ship/2nd Edition. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1992, p. 285-287. 21. Bernice Kanner. Seams Like Old Times: A Clothier Brings Back Quality//New Yorker, 1994, 27, № 1, January 3, p. 14. 22. Will the Public Buy SP's Quality Plan? //Chiltons Distribution, 1993, 92, № 10, October, p. 20. 23. Charles D. Miller. Seeking the Service Grail//Financial Executive, 1993, 9, № 4, July-August, p. 24. 24. David Webb. Tough Talk, Not Praise, Makes Motorola Quality Meetings Work//Electronic Business, 1992, 18, № 13, October, p. 121-122. 25. Linda Deckard. IAAPA Panel: The Pros and Cons of Franchises at Amusement Parks//Amusement Business, 1993, 105, № 50, December 13, p. 15. 26. Katherine Morrall. Service Quality: The Ultimate Differentiator// Bank Marketing, 1994, 26, № 10, October, p. 35. 27. Осуществляя активный поиск жалоб с помощью интервью или опросов клиентов, особенно среди бывших клиентов, компании получают более обширную обратную связь. Нынешним клиентам First Chicago Bank может быть неловко признаваться банку в том, что они не чувствуют свою для него значимость — это кажется капризом. А в опросных листах не всегда содержатся сложные вопросы, предполагающие неоднозначные реакции клиентов. Исследования показывают, что только очень недовольные клиенты склонны отвечать на вопросы анкеты. Представьте себе негативные реакции клиентов в виде графика: в начале его эмоциональная окраска слаба, постепенно она становится интенсивнее и достигает максимальной насыщенности к концу. Исследование говорит о том, что подобные анкеты предоставляют информацию только о крайне недовольных клиентах — менее недовольные просто уходят. Если компания хочет получить более точные отзывы клиентов, эти методы ей не помогут. Также читайте: Alan Andreasen. A Taxonomy of Customer Satisfaction/Dissatisfaction Measures//Journal of Consumer Affairs, 1977, 11, Winter, p. 11-24. 28. Tom Hayes. Using Customer Satisfaction Research to Get Closer to the Customers//Marketing News, 1993, 27, № 1. January 4, p. 22-24. 29. Ron Zemke, Chip Bell. Information Access//Training: The Magazine of Human Resources Development, 1990. July, p. 42. 30. Gerald D. Stephens. Please, No More Complaints//Best's Review, Property-Casualty Insurance Edition, 1991, January, p. 61. 31. Там же. 32. Andrew Pierce, Tom Thodes. Finger-Pointers Swap Blame for Debacle of QE2 Cruise//San Francisco Examiner, 1994, December 24, p. A3. 33. О специальных исследованиях этого типа читайте: Marsha L. Richins. Negative Word-of-Mouth by Dissatisfied Customers: A Pilot Study//Journal of Marketing 47, 1983, Winter, p. 68-78. 34. См.: Jerry R. Wilson. Word-of-Mouth Marketing. New York: John Wiley & Sons, Inc., 1994, Section I. Date: 2015-10-18; view: 354; Нарушение авторских прав |