Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сделав шаг, продолжайте движение
Решив применить эффективные методы отношения к жалобам в своей компании, избегайте серьезной ошибки, суть которой выражает поговорка: «Начали за здравие, а кончили за упокой». Свернув полностью разработанную программу при изменении рыночной ситуации или снижении доходов, вы дадите персоналу понять, что в глазах руководства компании жалобы клиентов не являются средством развития бизнеса. Эффективное рассмотрение жалоб будет считаться стратегией, используемой компанией, только если компания успешна, — в этом случае о нем не станут думать как об основном способе достижения определенных целей на рынке услуг. И снова, если сотрудники считают указанный способ только неким временным средством, у них вырабатывается к нему пренебрежительное отношение: «Опять что-то новое? Подождем немного, и это пройдет». Многие компании запускают программы качества, а потом обрывают процесс в связи с появлением других потребностей. Если соответствие пожеланиям клиента не считается главной движущей силой бизнеса, служащие никогда не будут правильно относиться к жалобам. Наш опыт работы с множеством организаций показывает: успешная компания считает эту задачу не разовой акцией, а составляющей общего процесса развития компании. В таких организациях люди понимают: с помощью одного-единственного семинара, лозунгов на стенах и кофейных кружках или публичного заявления руководителя о важности жалоб не добиться должных результатов. Джон Рок, генеральный директор отделения Oldsmobile в General Motor's, выражает наше мнение, описывая ошибки, часто возникающие при разработке целей компании: «Несколько парней снимают галстуки и пиджаки, отправляются в мотель на три дня и записывают на бумаге несколько дурацких слов. А потом они возвращаются — и все идет по-старому». Изменения культуры организации или программы по совершенствованию качества обычно состоят из десятков небольших проектов, внедряемых десятками команд из разных подразделений организации. Лидеры компании должны следить за общим направлением, оказывать финансовую помощь и поддерживать в сотрудниках должный уровень мотивации. Серьезная заинтересованность в жалобах — это способ переключения фокуса внимания с продукции, сервиса, финансов и управления на клиента. Что важно клиенту? Как может компания реализовать потребности клиента? Чего хочет клиент? И когда компания не идет навстречу пожеланиям клиента? Есть ли возможность получить больше информации от клиентов, чтобы компания всегда могла улучшать свой сервис?
Date: 2015-10-18; view: 408; Нарушение авторских прав |