Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Политика открытых дверей
«Политика открытых дверей» является простейшим способом показать добрую волю высшего руководства, готового выслушать любого члена коллектива, который выходит за рамки обычной субординации. Это не значит, что дверь каждого руководителя открыта для всех в любое время. Если компания хочет применять политику открытых дверей, она должна защищать людей, решивших ее применять. С того момента как сотрудник узнает, что за нарушение субординации можно получить наказание, он рисковать не станет. Один американец, работавший в Японии в корпорации Sony, не мог поговорить со своим шефом — тот его просто не слушал. Поэтому он решил проверить знаменитую политику открытых дверей компании Sony. Как-то вечером, после окончания работы, он вошел в кабинет Акио Морита, на тот момент главы Sony, и рассказал ему о происходящем. Морита вежливо выслушал его. На следующее утро все уже знали, что сделал американец, и были в шоке: «Как вы посмели?». Все чувствовали себя оскорбленными. Вскоре американец ушел из компании. Он больше не мог там работать. Нечто обратное случилось в Hewlett-Packard (HP): несколько лет назад там пошли слухи, что Джон Янг, исполнительный директор HP, собирается уволиться — незадолго до того, как он на самом деле ушел в отставку. Эти слухи даже просочились в газеты. Один предприимчивый молодой инженер поднял трубку, набрал номер Янга, позвал его к телефону и прямо спросил, обоснованны ли подобные разговоры. Янг немедленно разослал по электронной почте всем сотрудникам компании сообщение о том, что слухи ложные. За звонок никого не наказали. Слухи, смущавшие сотрудников компании, дошли до нужного уровня и были похоронены. Вот яркий пример успешного применения политики открытых дверей. Большинство руководителей согласятся, что политика хороша — но только для какого-нибудь другого подразделения. От них можно даже услышать: «А как же, я и сам ее применяю». На самом же деле руководитель никаким образом эту политику не поощряет. Чтобы персонал мог спокойно «входить в открытую дверь», начальство должно демонстрировать успешные примеры ее применения. Date: 2015-10-18; view: 1107; Нарушение авторских прав |