Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика открытых дверей





«Политика открытых дверей» является простейшим спо­собом показать добрую волю высшего руководства, готового выслушать любого члена коллектива, который выходит за рам­ки обычной субординации. Это не значит, что дверь каждого руководителя открыта для всех в любое время. Если компа­ния хочет применять политику открытых дверей, она должна защищать людей, решивших ее применять. С того момента как сотрудник узнает, что за нарушение субординации можно по­лучить наказание, он рисковать не станет.

Один американец, работавший в Японии в корпорации So­ny, не мог поговорить со своим шефом — тот его просто не слушал. Поэтому он решил проверить знаменитую политику открытых дверей компании Sony. Как-то вечером, после окон­чания работы, он вошел в кабинет Акио Морита, на тот мо­мент главы Sony, и рассказал ему о происходящем. Морита вежливо выслушал его. На следующее утро все уже знали, что сделал американец, и были в шоке: «Как вы посмели?». Все чувствовали себя оскорбленными. Вскоре американец ушел из компании. Он больше не мог там работать.

Нечто обратное случилось в Hewlett-Packard (HP): несколько лет назад там пошли слухи, что Джон Янг, исполнительный директор HP, собирается уволиться — незадолго до того, как он на самом деле ушел в отставку. Эти слухи даже просочи­лись в газеты. Один предприимчивый молодой инженер под­нял трубку, набрал номер Янга, позвал его к телефону и пря­мо спросил, обоснованны ли подобные разговоры. Янг немед­ленно разослал по электронной почте всем сотрудникам ком­пании сообщение о том, что слухи ложные. За звонок никого не наказали. Слухи, смущавшие сотрудников компании, дошли до нужного уровня и были похоронены. Вот яркий пример успешного применения политики открытых дверей.

Большинство руководителей согласятся, что политика хо­роша — но только для какого-нибудь другого подразделения. От них можно даже услышать: «А как же, я и сам ее приме­няю». На самом же деле руководитель никаким образом эту политику не поощряет. Чтобы персонал мог спокойно «входить в открытую дверь», начальство должно демонстрировать успеш­ные примеры ее применения.







Date: 2015-10-18; view: 1107; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию