Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выработайте принципы политики принятия жалоб
· Если у вашей организации нет официальной политики отношения к жалобам, «команда внедрения» должна ее выработать. За основу можно взять вариант, предложенный в главе 11. Команде нужно скорректировать указанный текст в соответствии с особенностями деятельности своей компании. · Команда выявляет организационные факторы, препятствующие хорошему отношению к жалобам. Это непрерывный процесс: жалобы помогают вам находить системы, которые не работают на клиентов. Обработайте данные на командных уровнях · Команды или отделы составляют списки наиболее распространенных жалоб и отдают их «команде внедрения» для изучения. · «Команда внедрения» пытается понять, что происходит, анализируя эти списки. Она отыскивает модели смежных проблем в разных подразделениях, которых могли не заметить отдельные сотрудники. · «Команда внедрения» подготавливает план действий, поощряющий обращения клиентов в компанию с жалобами, устраняет помехи на пути поступления жалоб, создает благоприятную для клиентов атмосферу принятия жалоб и предлагает методики быстрого и эффективного разрешения сложных ситуаций. Активная поддержка философии доброжелательного отношения к жалобам со стороны подразделений и отдельных команд организации крайне важна. «Команда внедрения» также учитывает и этот фактор. · Сотрудников обучают правильному приему жалоб. Детали разрабатываются на уровне команды и получают одобрение у высшего руководства. · Все новые члены коллектива получают информацию об этом аспекте ведения бизнеса. · Процесс обработки жалоб контролируется на постоянной основе. При необходимости немедленно вносятся коррективы и изменения, затем с ними знакомят всех сотрудников организации. Date: 2015-10-18; view: 338; Нарушение авторских прав |