Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. 1. David Thurston. Moan Sharks//Sunday Morning Post Magazine, 1994, May 15, p





1. David Thurston. Moan Sharks//Sunday Morning Post Magazine, 1994, May 15, p. 30.

2. Alan R. Andreasen, Arthur Best. Consumers Complain, Does Business Respond?//Harvard Business Review, 1977, July-August, p. 98.

3. См.: Alan J. Resnik, Robert R. Harmon. Consumer Complaints and Managerial Response: A Holistic Approach //Journal of Marketing, 1983, 47, Winter, p. 86-97.

4. Исследователи также выяснили, что работники торговли и сер­виса ссылались на товары, которые продавали. Другими слова­ми, продавцы одежды обвиняли механиков за плохое обслужи­вание автомобилей, а механики обвиняли производителей брюк за разошедшиеся швы. Valerie S. Folkes, Barbara Kotsos. Buyers' and Sellers' Explanations for Product Failure: Who Done It?// Journal of Marketing, 1986, 50, April, p. 74-80.

5. Оспорено Дональдом Хьюзом (Donald Hughes), директором ком­пании Consumer Research Division of Sears, Roebuck & Company в 1977 году в книге: Alan R. Andreasen, Arthur Best. Consumers Complain, p. 96.

6. Theresa D. Williams, Mary Drake, James Moran. Complaint Beha­vior, Price Paid and the Store Patronized//Internal Journal of Retail and Distribution Management, 1993, 21, № 5, September-October, p. 9.

7. Ron Zemke, Chip Bell. Service Recovery: Doing It Right the Second Time//Training: The Magazine of Human Resources Development. 1990, June, p. 43.

8. Эти утверждения взяты из резюме исследований, сделанных Стефани Кенделл (Stephanie Kendall), специалистом Questar Da­ta Systems: она изучила 10 000 руководителей и работников, на­прямую контактирующих с клиентами, в 75 организациях. Цит. по: Zemke, Bell, там же.

9. Murray Raphael. Bring Them Back Alive//Direct Marketing, 1990, 53, № 1, May, p. 50.

10. Преданность клиентов, возможно, легче завоевать в професси­ональных отношениях, где ожидания выше, чем в любых дело­вых отношениях. Но их легче и разрушить. Подробности см. в: Stephen W. Brown, Teresa A. Swartz- A Gap Analysis of Professional Service Quality//Journal of Marketing, 1989, 53, April, p. 92-98.

11. Zemke, Bell. Service Recovery, p. 43.

12. Jeff Ferenc. Keys to Success? For Starters, Here are 15//Contractor, 1994, 41, № li, November, p. 13.

13. Manufacturers' Agents National Association. Selling While You're Servicing//Agency Sales Magazine, 1994, 24, № 6, June, p. 41—45.

14. Mary Jo Bitner, Bernard H. Booms, Mary Tetreault. The Service En­counter: Diagnosing Favorable and Unfavorable Incidents//Journal of Marketing, 1990, 54, № 1, January, p. 71.

15. Деминг цит. по: Mary Walton. The Deming Management Method. London: Mercury Books, 1989, p. 66.

16. Philip B. Crosby. Let's Talk Quality, 96 Questions You Always Wanted to Ask Phil Crosby. New York: Penguin Books, 1990, p. 104.

17. Цит. по: David Webb. The Point is to Keep the Customer, p. 116.







Date: 2015-10-18; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию