Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваша политика должна согласовываться со всеми подразделениями организации
Многие клиенты сначала попадают в один отдел вашей компании, но впоследствии могут дойти, например, и до бухгалтерии. Это происходит в автосервисах, больницах и компаниях, в которых большие покупки проходят через финансовые подразделения. Изначально дела клиентов могут носить индивидуальный характер, но в конце концов, к моменту попадания в финансовый отдел, они обезличиваются. Например, в больницах большинство пациентов вступают в личный и даже близкий контакт с лечащими врачами, сестрами и лаборантами. Однако, выписываясь из больницы или уходя из клиники, они внезапно сталкиваются с бухгалтерией. Здесь к ним относятся как к должникам, особенно если они не могут сразу оплатить весь счет. Бывшие пациенты, к которым так тепло относились, пока они были частью лечебного процесса, теперь начинают получать угрожающие письма. Всякий раз по телефону им отвечает не тот сотрудник, с которым они общались в предыдущий раз, и «допрос пациента» начинается по новой. Участие страховой компании непременно добавляет напряжения в эту непростую ситуацию. Счета за лечение бывают очень сложными, часто загадочными и, как правило, шокируют пациентов. Если в счет за день лечения включены 10 долларов за бумажные салфетки, пациентка может подумать: «Если бы я знала, я принесла бы из дома свои собственные салфетки. Я бы не ела их безвкусную пищу — да я к ней практически и не притрагивалась, но теперь вынуждена платить. Я бы не ходила в этот душ, если бы знала, что он будет стоить мне 150 долларов». Чего хотят клиенты после выписки из больницы? Журнал «Healthcare Financial Management» (Финансовое управление здравоохранения) перечисляет следующие пункты': · Они хотят, чтобы к ним относились уважительно и доброжелательно. · Они хотят, чтобы бухгалтерия учла их страховые выплаты и согласовала их счета. · Им нужна помощь в разрешении финансовых проблем, если таковые возникают, чтобы больница получила деньги, а пациент не остался бездомным в процессе этих расчетов. · Они хотят иметь дело с одним сотрудником. · Они хотят, чтобы им объясняли сложные специальные термины. · Они не хотят вносить деньги, пока страховая компания не уладит все вопросы с оплатой. · Они желают постоянно получать информацию о том, что происходит. Им не нужны сюрпризы. Неужели их запросы слишком высоки? Для современного конкурентного рынка, безусловно, нет. И тем не менее большинство больниц остаются глухими к подобным жалобам пациентов. В American Express (AE) часто возникали трудности при выяснении проблем выплат. По старой системе несколько сотрудников АЕ по отдельности выполняли разные последовательные функции при приеме и обработке жалоб. В обязанности одного входило открывать конверт, другой должен был искать копии квитанций, третий — писать письмо клиенту. Это занимало массу времени, а когда клиенты звонили в АЕ, никто не мог сказать, что происходит с их счетами. Роджер Бэллоу, президент группы по туризму АЕ, прислушался к жалобам, связанным с отсутствием координации действий, и изменил систему. Теперь каждой жалобой от начала и до конца занимается один человек. В результате вопросы решаются за 6 дней вместо 35 и клиенты положительно отзываются о новой системе. Более того, Бэллоу признается, что после ее внедрения текучка кадров в его компании снизилась на 30% 2. Довольны не только клиенты, но и сотрудники. По данным исследований американских коммерческих предприятий, проведенных группой Boston Consulting, практически вся (от 95 до 99%) внутренняя деятельность компаний не имеет для клиентов никакого смысла. Boston Consulting обнаружила, что в страховых компаниях в среднем тратят 22 дня на оформление заявления клиента. Интересно, что реальная обработка заявления фактически занимает не более 17 минут. А все отчеты и визиты превращаются из 17-минутной операции в 22-дневную волокиту для потребителя3. То же происходит и с жалобами. От хорошо скоординированной между различными подразделениями организации работы по приему и обработке жалоб выигрывают все.
Date: 2015-10-18; view: 305; Нарушение авторских прав |