Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Премируйте служащих, успешно решающих проблемы недовольных клиентов
Некоторые компании практикуют системы премирования, отнюдь не способствующие успешному разрешению жалоб. Например, вполне допустимо, чтобы компания стремилась получить репутацию организации, полностью соответствующей требованиям клиентов, но ее торговая деятельность приводит Политика дружелюбного отношения к жалобам к обратному. Слабый контроль за товарами, пользующимися спросом, — и в связи с этим неоправданные ожидания. Покупателей, у которых возникают проблемы, переправляют в отделы по работе с клиентами. Представьте себе, что отдел сбыта крупного американского магазина регулярно обзванивает своих клиентов, предлагая обслуживание на дому бытовых приборов длительного использования, например, стиральных машин, сушильных камер, холодильников или посудомоечных машин, через месяц после того, как срок гарантии на товары закончился. Потребители могут не следить за сроком истечения гарантии, а теперь им предлагают бесплатное посещение мастера через месяц после окончания этого срока. Кстати, данное торговое предприятие в настоящий момент имеет чрезвычайно плохую репутацию на рынке. Некоторые компании используют краткосрочные оценки работы, также затрудняющие успешное разрешение жалоб. Например, конкретному руководителю отдела могут дать премию за получение краткосрочной прибыли в небольшой период времени за счет ограничения количества возвращаемых товаров. Когда Луис Герстнер был президентом American Express, он так характеризовал данную проблему: Из-за структур большинства компаний человек, занимающийся обслуживанием и берущий расходы на себя, не получает никакой выгоды. Это обязательно скажется на маркетинге и развитии нового продукта. Но доходы никогда не отражаются на его собственном отчете о прибылях и убытках4. Деятельность MBNA America, подразделения по ведению кредитных карт Maryland National Bank, направлена на сохранение клиентов, а не на получение краткосрочной прибыли. Ее президент, Чарлз Коли, посчитал, во что обходится банку приобретение нового владельца карты, и решил построить систему таким образом, чтобы финансовые стимулы зависели от задачи MBNA сохранить своих клиентов. Владельцы карт говорят, что хотят быстро получать точные сведения о счетах. MBNA сделал потребности клиентов одной из целей своего подразделения. Когда показатели выполнения плана достигают 97% от обычного уровня, сотрудники отдела получают премию в размере 20% от установленной суммы компенсации. Неудивительно, что в MBNA текучка кадров составляет только 7%, тогда как в данной отрасли она достигает 21% 5.
Date: 2015-10-18; view: 375; Нарушение авторских прав |