Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выясняйте мнение клиентов о качестве и уровне обслуживания
Задавая вопрос: «Как вы находите наш магазин?» или «Вкусный был обед?» или «Понравился ли вам полет?», вы только начинаете разговор с клиентом. Это не сбор жалоб — скорее это сбор комплиментов. От 60 до 80% людей, которые никогда не возвращаются в компанию, скажут, что довольны или очень довольны 23. Ален Пейзон, исполнительный директор Walker Customer Satisfaction Measurements, утверждает: «Удовлетворенность клиентов — величина приблизительная. О качестве и уровне вам больше скажет количество сохраненных клиентов» 24. А вот когда клиенты говорят, что довольны (потому что не хотят обидеть вас), а сами оценивают качество буквой «С»[16], вы и получаете более полную картину. Будьте ближе к клиентам Предоставьте потребителям возможность высказывать вам свое мнение, когда они пользуются вашей продукцией. Став доступной для клиентов, компания Weyerhaeuser узнала о раздражавшей их мелочи, хотя они никогда на нее не жаловались. На рулоны бумаги, которые отправлялись в типографию, в Weyerhaeuser обычно прикрепляли бирку со штрих-кодом, и она прилипала к печатным прессам. Без каких-либо неудобств для себя в Weyerhaeuser сдвинули штрих-код на несколько сантиметров и решили раздражающую проблему25. Клиенты тем самым получили сообщение от компании: «Вы — наши партнеры». Компания призналась им, насколько для нее важна обратная связь.
Вопросы для обсуждения • Если вы установили бесплатные телефонные линии, насколько довольны ваши клиенты скоростью и эффективностью приема звонков? Звоните ли вы сами по своим линиям, чтобы регулярно проверять, какое обслуживание получают ваши клиенты? • Способствуют ли ваши усилия появлению жалоб? • Носит ли внутренняя система получения жалоб в адрес вашей компании дружелюбный характер? • Какие пункты выслушивания жалоб существуют в вашей компании? • Насколько доступны для клиентов анкеты для жалоб? • Есть ли у вас система поиска жалоб клиентов, о которой знает персонал? • Есть ли у вас особые клиенты, подробно высказывающие свое мнение о качестве товаров и услуг? • Какие методы вы применяете, чтобы собирать воедино отзывы клиентов? Ваша система сбора отзывов направлена на получение комплиментов или жалоб? Кто именно из ваших служащих находится в регулярном тесном контакте с клиентами? Поступает ли информация, которую они собирают, обратно в организацию?
Date: 2015-10-18; view: 339; Нарушение авторских прав |