Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как используются бесплатные телефонные линии





 

Безусловно, не все звонки по бесплатным линиям оказы­ваются жалобами потребителей. Точной статистики соотноше­ния жалоб и звонков по другим вопросам не существует, од­нако, по оценкам AT&T, обращения с претензиями клиентов значительно превышают по количеству другие звонки, особен­но когда номера телефонов напечатаны на упаковке товара. AT&T выпускает огромный ежегодный телефонный справоч­ник бесплатных линий коммерческих организаций. Многие из этих номеров были созданы для продаж, но они также при­годны и для обратной связи с клиентами.

Некоторые компании указывают бесплатные номера не на всех своих товарах, а лишь на тех, отзывы о которых их инте­ресуют. Campbell Soup печатает телефоны только на упаковках супов, отдаваемых бесплатно в рекламных целях; Swanson — на быстрозамороженных продуктах, но не на мучных изделиях. Celestial Seasonings указывает телефоны на всех товарах, за исключением десяти продуктов, пользующихся наибольшим спросом 5. Pillsbury дает свои телефоны только на товарах для младенцев.

Современные телекоммуникационные системы чрезвычай­но хитроумны и помогают компаниям предупреждать множе­ство проблем, обычно возникающих в связи с использовани­ем бесплатных линий. Например, имея один лишь номер, мож­но переадресовывать звонки в различные центры, в зависимо­сти от времени суток, и определять звонящих.

AT&T выпускает на рынок продукт под названием «Опе­рационная система управления телемаркетингом» (Telemarketing Operations Performance Management System): она регулирует распределение звонков по различным центрам 6. В районах стра­ны, где люди лучше знают новые технологии, например, в Ка­лифорнии, можно использовать устройства речевого вывода (Voice Response Units). Данная система позволяет потребителям полностью реализовать свои задачи, набрав соответствующий номер или записав сообщение, даже не разговаривая с живым человеком. Поскольку в Соединенных Штатах есть районы, где люди не расположены к техническим новшествам, звонки из этих регионов могут направляться к диспетчерам, а не к ав­тоответчику.

Системы распределения особенно эффективны для компа­ний, получающих неравномерное количество звонков и жела­ющих снизить время ожидания. Без таких систем в периоды наплыва звонков потребители бывают вынуждены ждать ответа от 5 до 20 минут. Любое ожидание ответа по телефону более одной минуты кажется долгим, а уж 20 минут — это просто вечность. Системы автоматического определения номеров зво­нящих учитывают даже людей, повесивших трубку, не дождав­шись ответа, что позволяет представителям службы перезвонить им позже.

Сложные системы распределения также дают возможность компаниям иметь собственные центры, расположенные бук­вально по всей стране, включая и частные апартаменты. Че­ловек может никогда не узнать, куда он звонил. Есть вариан­ты начала беседы с автоматического приветствия с последу­ющим подключением живого голоса. Это может показаться странным, если не учитывать, как непросто быть приветливым на первой стадии разговора, ответив с утра уже на несколько сотен звонков. Слушающий даже не догадывается, что первые дружелюбные слова записаны, однако они задают тон всей по­следующей беседе.

Нередко компании получают повторные звонки — у цело­го ряда клиентов возникает индивидуальный контакт с пред­ставителями организации. Порой они присылают сувениры или поздравления ко дню рождения служащим, с которыми регу­лярно общаются по телефону. Это уже настоящее партнерство! В подобных случаях представители фирмы могут указать свои добавочные номера, чтобы «их» клиенты не попадали на дру­гих служащих. Такой индивидуальный подход стал возможным благодаря высоким технологиям.

Чтобы оказывать эффективную помощь людям, обраща­ющимся со своими проблемами, сотрудник организации должен без промедления предоставлять им точные сведения и нуж­ную информацию. Быстрый доступ к компьютерным програм­мам позволяет работникам компании немедленно получать данные о клиенте. Существуют системы, способные переда­вать сведения о клиенте и сканировать их в компьютер кон­кретного оператора еще до того, как тот снимает трубку, что экономит компании 20 секунд от каждого звонка. Используя такие системы, центр помощи клиентам General Motors спо­собен сегодня решать 80% проблем или вопросов в первой же беседе. Хотя еще недавно эта цифра составляла лишь 40% 7.

 

Date: 2015-10-18; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию