Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Недостатки работы бесплатных телефонных линий
Одна из авторов настоящей книги купила карманный CD-плеер солидной марки, который продавался в комплекте с кассетным магнитофоном, предназначенным для помещения в стереосистему автомобиля. Этот магнитофон позволял снимать звук с CD-плеера через уже существующую систему наушников. Когда она установила прибор на приборную панель своего автомобиля, кассетник с треском вылетел из системы и, естественно, не издал ни единого звука. Изделие не работало. Наш автор в течение трех дней три раза звонила на бесплатную телефонную линию, номер которой был указан в инструкции, и каждый раз оставляла свой телефон, потому что «все операторы в данный момент заняты». Неделю спустя ей все-таки позвонили, но ее как раз не было на месте, и ей оставили еще один телефонный номер. Набрав его, она попала в автоматический режим, предлагавший три запутанных способа связаться с различными специалистами. Она выбрала один из них — и узнала еще три номера. По одному из этих номеров она услышала записанное сообщение, предлагавшее — угадайте! — правильно, очередной бесплатный номер. Позвонив по нему, она, наконец, попала на живого человека. Этот представитель компании, находящийся в сервисном центре совершенно другого региона страны, дал ей еще один телефон. Теперь она, совершенно замученная этими процедурами, позвонила по последнему номеру. Звонок оказался междугородним! Человек, ответивший ей, сообщил, что будет представлять данную компанию еще только 15 минут, а затем больше не станет на нее работать! Крайне возмущенная, клиентка перезвонила на последний бесплатный номер, по которому отвечал живой человек, и рассказала ему все, что с ней приключилось. Представитель сказал, что примет ее жалобу, если она подождет, пока он поищет ручку и бумагу. Затем он спросил у нее имя отвечавшего ей оператора и название сервисной компании, отказавшей ей в услугах. Наш автор не знала ни того, ни другого. Представитель сказал: «Как я могу вам помочь, если вы не записали их имен и номеров?». Неужели компании не понимают, как такого рода беседы влияют на клиента? По-видимому, нет. Решила ли компания ее проблему? Наш автор махнула на нее рукой; она использует CD-плеер во время путешествий, но не в машине, а ведь для нее и была сделана покупка. Читатель может спросить, почему она не вернула этот плеер в магазин. К сожалению, как это случается с некоторыми приобретениями, покупку она сделала, находясь в командировке в Сингапуре. Как вы думаете, сможет ли покупательница быстро забыть, как обошлась с ней неназванная солидная электронная фирма? И как вы полагаете, узнает ли компания о произошедшем, чтобы исправить порочную систему и впредь не допускать подобного? Date: 2015-10-18; view: 342; Нарушение авторских прав |