Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бесплатные телефонные линии — палка о двух концах





 

Установка бесплатных телефонных линий и бесконтрольное их рекламирование порой приносят компании больше проблем, чем попытки спрятаться от своих клиентов. Организация долж­на, как минимум, убедиться в собственной способности спра­виться с потенциальным потоком обращений. Один крупный поставщик мебели получил в связи с этим хороший урок. Глав­ный управляющий фирмы активно рекламировал только что открытую бесплатную линию, и за первые две недели посту­пили тысячи звонков — гораздо больше, чем система могла принять. Создавшаяся ситуация породила дополнительное ко­личество недовольных клиентов. Этого недовольства компания совершенно не предвидела и получила отличный урок — про­гнозируйте работу линий.

TARP считает, что бесплатные линии являются хорошим подспорьем для компаний, если только они способны справ­ляться с потоком звонков. TARP предупреждает:

Если система (обслуживания клиентов) не рассчитана на эффективное обеспечение индивидуальных контактов с клиентами и использование данных для искоренения проб­лем в будущем, компании лучше ее не внедрять. Иссле­дования, проведенные TARP в разных отраслях бизнеса, показали, что неэффективная система обслуживания кли­ента может принести больше ущерба, чем ее отсутствие 8.

Внедрение бесплатных телефонных линий для получения обратной связи от клиентов — это стратегическое решение. Подробная разработка системы ответов на звонки — реше­ние тактическое. Некоторые компании проигрывают в такти­ке. Например, если к бесплатному телефонному номеру при­креплена голосовая почта, ее необходимо постоянно контроли­ровать, чтобы избежать явления, называемого «голосовой ло­вушкой» (Voice Mail Jail). Так бывает, когда вы попадаете в повторяющееся автоматическое меню и не можете дождаться ответа живого человека. Президент TARP Джон Гудман утверж­дает, что здесь заложен реальный риск разрушения отношений между компанией и потребителем, если последний не имеет возможности дождаться ответа оператора 9. Опираясь на дан­ные исследований удовлетворенности, Гудман говорит, что она падает на 10%, если клиенту приходится оставлять свое имя на автоответчике с целью дождаться звонка из компании.

 







Date: 2015-10-18; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию