Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как внедрить в вашу организацию положительное отношение к жалобам
Поскольку жалоба — это подарок, неплохо бы получить их I I побольше. Бесплатные линии являются самым прямым и быстрым способом заставить потребителей говорить анонимно и в удобное для них время. После четкого сигнала о своей готовности выслушать претензии клиентов компании необходимо проинструктировать сотрудников, как отвечать на подобные звонки. Все каналы коммуникаций также нужно приспособить к тому, чтобы жалобы беспрепятственно попадали непосредственно от служащих к вышестоящему начальству, которое, в свою очередь, будет предпринимать соответствующие действия для разрешения вопросов в проблемных зонах, выявленных клиентами. Положительное отношение организации к жалобам определяет то, как персонал работает с жалобами, но в первую очередь, конечно, то, будут ли клиенты жаловаться вообще. Одним из ключевых факторов создания такой традиции является доверие сотрудникам: доверяйте им, убедившись, что они знакомы с политикой организации и ожиданиями клиентов; дайте им возможность отступать от этой политики, если потребуется; и уполномочивайте их предпринимать нужные меры для разрешения проблем клиентов. Одной из определяющих характеристик культуры доброжелательного подхода к претензиям является отношение к внутренним жалобам от работников компании. В этой части книги мы расскажем, как слушать служащих, чтобы их неудовольствие не приводило к саботажу. Ведь служащему, в отличие от недовольного потребителя, который может выбрать другой магазин, не так просто найти новое место работы. Наконец, мы рассмотрим способы перехода от идей к действию. Представляем семишаговый план внедрения в организацию культуры доброжелательного отношения к жалобам.
Date: 2015-10-18; view: 361; Нарушение авторских прав |