Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бесплатные телефонные линии: цена бизнеса сегодня
В Соединенных Штатах бесплатные телефонные линии появились в 1967 году и тогда же стали доступны. По данным AT&T, в первый же год было сделано семь миллионов бесплатных звонков. Через двадцать пять лет только компания AT&T получала тринадцать миллиардов звонков на бесплатные линии — а ведь у нее было уже более 500 конкурентов. Крупные компании, внедряющие у себя бесплатные линии, сообщают о поразительном количестве ежегодных звонков. Одна только фирма Whirlpool получает около девяти миллионов звонков в год, a Kraft General Foods отвечает на один звонок каждые 30 секунд 2. На сегодняшний день почти две трети производителей практикуют бесплатные линии, что на 40% больше в сравнении с 1980-ми годами. Возможно, самым красноречивым фактом служит наличие в Соединенных Штатах уже более 800 таких номеров. Европейские компании начали внедрять бесплатные телефонные линии в 1990-х годах, и сейчас эта услуга так же широко распространена в Европе, как и в США. По данным AT&T, 86% потребителей предпочитают позвонить по телефону, нежели писать жалобу, а 62% скорее будут иметь дело с организацией, предоставляющей бесплатную телефонную связь3. Одним словом, компания, не имеющая бесплатной линии, проигрывает в конкурентной борьбе. Консультант по маркетингу из Миннеаполиса говорит: «Вот сегодняшняя цена деловой активности. Компании должны предостаачять людям возможность обращаться к ним» 4. Сколько стоят бесплатные линии? Они обходятся недешево. Реальные расходы на входящие звонки составляют в среднем менее 20 центов в минуту, и предполагается, что они будут снижаться. Однако это довольно дорого и порой стоит миллионы долларов в год, особенно крупным компаниям с большими оборотами товаров ежедневного спроса. Поэтому им нужно осторожнее взвешивать расходы и прибыли. Многие специалисты считают, что, даже если компания не продаст дополнительные товары за счет работы телефонных линий, бесплатные номера все равно нужно рассматривать как статью дохода, а не расхода, поскольку они имеют общественную значимость.
|