Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бесплатные телефонные линии: цена бизнеса сегодня





 

В Соединенных Штатах бесплатные телефонные линии по­явились в 1967 году и тогда же стали доступны. По данным AT&T, в первый же год было сделано семь миллионов бесплат­ных звонков. Через двадцать пять лет только компания AT&T получала тринадцать миллиардов звонков на бесплатные ли­нии — а ведь у нее было уже более 500 конкурентов. Круп­ные компании, внедряющие у себя бесплатные линии, сооб­щают о поразительном количестве ежегодных звонков. Одна только фирма Whirlpool получает около девяти миллионов звонков в год, a Kraft General Foods отвечает на один звонок каждые 30 секунд 2.

На сегодняшний день почти две трети производителей прак­тикуют бесплатные линии, что на 40% больше в сравнении с 1980-ми годами. Возможно, самым красноречивым фактом слу­жит наличие в Соединенных Штатах уже более 800 таких но­меров. Европейские компании начали внедрять бесплатные те­лефонные линии в 1990-х годах, и сейчас эта услуга так же широко распространена в Европе, как и в США.

По данным AT&T, 86% потребителей предпочитают позво­нить по телефону, нежели писать жалобу, а 62% скорее будут иметь дело с организацией, предоставляющей бесплатную те­лефонную связь3. Одним словом, компания, не имеющая бес­платной линии, проигрывает в конкурентной борьбе. Консуль­тант по маркетингу из Миннеаполиса говорит: «Вот сегодняш­няя цена деловой активности. Компании должны предостаачять людям возможность обращаться к ним» 4.

Сколько стоят бесплатные линии? Они обходятся недеше­во. Реальные расходы на входящие звонки составляют в сред­нем менее 20 центов в минуту, и предполагается, что они бу­дут снижаться. Однако это довольно дорого и порой стоит миллионы долларов в год, особенно крупным компаниям с большими оборотами товаров ежедневного спроса. Поэтому им нужно осторожнее взвешивать расходы и прибыли. Многие специалисты считают, что, даже если компания не продаст до­полнительные товары за счет работы телефонных линий, бес­платные номера все равно нужно рассматривать как статью дохода, а не расхода, поскольку они имеют общественную зна­чимость.

 

Date: 2015-10-18; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию