Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Своевременная реакция побеждает
Когда организация получает письменную жалобу, ответ должен последовать незамедлительно. Если на письмо нельзя ответить сразу же, мы рекомендуем послать в течение двух дней уведомление о получении жалобы и о дальнейшем ее рассмотрении. Если жалоба получена по факсу, уведомление нужно отослать также по факсу, а можно просто позвонить по телефону, но в тот же день. Быстрая реакция ясно демонстрирует клиенту заинтересованность компании. Жалующийся (а на самом деле преподносящий подарок) клиент получает подобие расписки «Мы получили Ваше письмо и обязательно примем меры». Часто компания не имеет возможности сразу же разобраться в проблеме, но может взяться за дело безотлагательно. В уведомлении клиенту нужно сообщить, что компания решит его вопрос в течение двух недель. Две недели — допустимый срок для изучения ситуации, а клиент будет уверен, что его дело не отложено в долгий ящик. А затем компании действительно следует принимать меры. Ответное письмо должно быть персональным и дружелюбным, и непременно с личной подписью составившего его сотрудника. Первая реакция может последовать и по телефону. Если вы звоните клиенту, написавшему жалобу, используйте формулу «жалоба = подарок», то есть начните со слов «Спасибо Вам». Объясните клиенту, почему вы так приветствуете его жалобу, а затем извинитесь за причиненные неудобства. Если выяснится, что клиент сам совершил ошибку, примите во внимание следующее: от вашей компании за извинения не убудет. Симпатия не стоит денег. Обещайте собеседнику решить его вопрос за две недели, а также выясните как можно больше информации. Письма часто содержат недостаточно подробностей, а клиент будет только рад предоставить вам дополнительные сведения; он почувствует себя польщенным, что вы тратите на него время и уделяете ему внимание.
Date: 2015-10-18; view: 395; Нарушение авторских прав |