Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменная жалоба — это сигнал тревоги





К моменту, когда клиент «созрел» для написания жалобы, компания может быть уверена, что имеет место по крайней мере одно из следующих условий.

  • Клиенты расстроены.
  • Письмо требует определенных усилий. Многие говорят, что напишут жалобу, но на деле большинство не выполняет своих угроз.
  • Клиенты не удовлетворены результатами устных переговоров.
  • Чаше всего письменные жалобы следуют после того, как испробованы другие способы разрешения ситуации.
  • Потребители стараются завязать переписку с компанией, чтобы получить доказательства для передачи жалобы в суд.
  • Если с клиентами происходит что-то серьезное и они на­мерены обратиться в судебные инстанции, им нужно иметь на руках определенные доказательства того, что они давали ком­пании возможность отреагировать на их жалобу.
  • Клиентам не удалось найти сотрудника, которому можно было бы выразить свои претензии устно.
  • Люди выбирают устную жалобу, так как по большей части предпочитают высказывать свои претензии живому человеку. Если представителей службы по работе с клиентами не оказы­вается на месте или люди не знают, как и куда жаловаться, они могут прибегнуть к письму.
  • Клиенты стесняются высказывать жалобы в устной форме.
  • Есть люди, которым легче выражать свои претензии в пись­менном виде.
  • У клиентов могут быть личные причины не жаловаться в конкретный момент.
  • Возможно, клиенты спешат или с ними уставший ребенок. Некоторые люди страдают дефектами речи или не умеют пра­вильно выражать свои мысли. Иногда они стесняются жало­ваться при большом скоплении народа.
  • И наконец, клиентам могут предложить подать жалобу в письменном виде.

Иногда сами служащие компаний просят клиентов изло­жить жалобу письменно. В некоторых случаях это бывает един­ственным способом привлечь к ней внимание. И действитель­но, письменная жалоба свидетельствует о дополнительных уси­лиях со стороны клиента — ведь если проблема не тревожит его, он не станет себя затруднять.

 







Date: 2015-10-18; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию