Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письменная жалоба — это сигнал тревоги
К моменту, когда клиент «созрел» для написания жалобы, компания может быть уверена, что имеет место по крайней мере одно из следующих условий.
- Клиенты расстроены.
- Письмо требует определенных усилий. Многие говорят, что напишут жалобу, но на деле большинство не выполняет своих угроз.
- Клиенты не удовлетворены результатами устных переговоров.
- Чаше всего письменные жалобы следуют после того, как испробованы другие способы разрешения ситуации.
- Потребители стараются завязать переписку с компанией, чтобы получить доказательства для передачи жалобы в суд.
- Если с клиентами происходит что-то серьезное и они намерены обратиться в судебные инстанции, им нужно иметь на руках определенные доказательства того, что они давали компании возможность отреагировать на их жалобу.
- Клиентам не удалось найти сотрудника, которому можно было бы выразить свои претензии устно.
- Люди выбирают устную жалобу, так как по большей части предпочитают высказывать свои претензии живому человеку. Если представителей службы по работе с клиентами не оказывается на месте или люди не знают, как и куда жаловаться, они могут прибегнуть к письму.
- Клиенты стесняются высказывать жалобы в устной форме.
- Есть люди, которым легче выражать свои претензии в письменном виде.
- У клиентов могут быть личные причины не жаловаться в конкретный момент.
- Возможно, клиенты спешат или с ними уставший ребенок. Некоторые люди страдают дефектами речи или не умеют правильно выражать свои мысли. Иногда они стесняются жаловаться при большом скоплении народа.
- И наконец, клиентам могут предложить подать жалобу в письменном виде.
Иногда сами служащие компаний просят клиентов изложить жалобу письменно. В некоторых случаях это бывает единственным способом привлечь к ней внимание. И действительно, письменная жалоба свидетельствует о дополнительных усилиях со стороны клиента — ведь если проблема не тревожит его, он не станет себя затруднять.
Date: 2015-10-18; view: 327; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|