Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание партнерских отношений
Чтобы преобразовать негативное отношение огорченных клиентов в позитивное, вы должны побудить их к сотрудничеству. Партнерство позволит вам перейти на сторону клиентов, и тогда вам удастся преодолеть преграды, не позволяющие клиентам получить желаемое. Язык партнерских отношений можно услышать в следующих фразах: · «Давайте посмотрим, что мы с вами можем сделать». · «Я знаю, как вы расстроены, но мне очень приятно сотрудничать с вами, чтобы решить эту проблему». · «Давайте сделаем вот что...». · «Если вы сделаете это сами, тогда я смогу заняться остальным...». · Помимо употребления партнерских фраз вы должны продемонстрировать и разные виды партнерского поведения, предполагающие следующие действия: · Изучение вопроса: «Давайте разберемся, что тут произошло». · Рекомендации: «Это лучшее, что мы можем сделать». · Консультация и выслушивание: «Расскажите мне, что случилось, мне бы хотелось узнать подробности». · Анализ ситуации: «Значит, мы поступим следующим образом. Сначала мы...» · Подбадривание: «Правильно ли я вас понял? Теперь я знаю об этом все?» Формирование партнерских отношений ни в коем случае не предполагает, что вы отошлете клиента к другому сотруднику, к начальнику, к производителю, если только этого не требуют обстоятельства. Если же в одиночку вам проблему не решить, вы должны уверить клиента, что непременно свяжетесь с ним и убедитесь, что к нему отнеслись должным образом. Людей всегда пугает перспектива хождения от одного работника к другому и необходимость каждый раз заново рассказывать свою историю. Большинству приходилось проделывать это неоднократно. Сообщайте клиентам свое имя, чтобы они не думали, будто вы пытаетесь от них скрыться. В наше время потребности клиентов часто бывают настолько сложными, что далеко не всегда их можно удовлетворить, просто достав вещь с полки. Требуются особенные товары и решения для каждой конкретной ситуации. Человек уже не может купить абы какую отвертку или первую попавшуюся батарейку. Ему нужна отвертка только определенной марки и батарейка конкретного размера. Информация, которую каждый клиент держит в голове, является основным фактором для удовлетворения его потребностей. Если клиент чувствует атмосферу партнерства, он охотнее поделится этой информацией с работником компании, что скорее поможет разрешить ситуацию. Такое партнерство всегда приводит к положительным эмоциям с обеих сторон.
Date: 2015-10-18; view: 419; Нарушение авторских прав |