Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Превосходите ожидания клиента
Если это допустимо, сделайте еще один шаг по направлению к клиентам. Некоторые организации посылают клиентам еще и маленький подарок, какую-нибудь вещицу с логотипом компании — например, ручку, брелок или блокнот. Большинство авторов писем признаются, что самыми приятными бывают ответы от производителей, которые присылают, помимо прочего, еще и купоны или небольшую денежную компенсацию, чего клиенты совершенно не ждут 10. В 1980-х годах самолет United Airlines приземлился под очень острым углом. Посадка была настолько жесткой, что экраны телевизоров вывернулись из кронштейнов и упали на пол. Несколько багажных контейнеров раскрылось, и их содержимое рассыпалось. Одна из авторов настоящей книги написала в компанию и спросила, можно ли считать это безопасным приземлением, поскольку, естественно, испугалась! В первом письме сообщили, что инцидент весьма серьезный, компания должна сначала изучить его, а затем снова связаться с клиенткой. В развернутом ответе говорилось: несмотря на то, что приземление было безопасным, оно, безусловно, оказалось нештатным. Ей также пообещали подарок в знак благодарности за извещение компании об этой ситуации. Несколько дней спустя нашему автору доставили большую корзину с фруктами и сыром. Очевидно, что компания United Airlines серьезно относится к жалобам, касающимся безопасности! А ее пассажирка теперь никогда не забудет учтивости служащих компании и серьезности, с которой они отнеслись к ее письму. С тех пор она является преданной клиенткой United Airlines, преодолевая с ее помощью ежегодно более 100 000 миль. Имея дело с жалобами клиентов, многие компании демонстрируют психологию бухгалтеров. Они настолько боятся, как бы их не обманули, что в основе их политики лежит предотвращение эксплуатации, а не соответствие пожеланиям клиентов. С таким же успехом можно сказать: «Мы сделаем все, чтобы не допустить мошенничества, вплоть до отторжения наших честных клиентов». Однако, чтобы порадовать и удивить клиентов, нужно совсем немного, а небольшая горстка людей, действительно желающих вас обмануть, не так уж и важна. Date: 2015-10-18; view: 389; Нарушение авторских прав |