Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Убедитесь, что клиент доволен
Доведите дело до конца. Созванивайтесь с клиентами, чтобы узнать о произошедшем. Спрашивайте их напрямую, довольны ли они вашими действиями. Если вы поступите таким образом, клиенты наверняка продолжат пользоваться вашими услугами. Возможно, уместно будет рассказать им о ваших действиях во избежание подобных ситуаций в дальнейшем — пусть порадуются, что их жалоба действительно помогла компании. Снова поблагодарите их. Вот теперь вы настоящие деловые партнеры. Вы можете сказать, что все это займет слишком много времени. Не больше, чем короткий телефонный разговор. Но такой телефонный разговор запомнится клиенту надолго. Совершенно не возбраняется воспользоваться автоответчиком и записать свое сообщение. Вам необязательно непосредственно разговаривать с клиентом. Одна из авторов недавно купила новую дорогую импортную машину. Приехав домой, она заметила неполадки с багажником: он плохо закрывался и периодически внезапно открывался. Дважды она обнаруживала, что едет с открытым багажником. Она пригнала машину назад в салон и сообщила дилеру о своей проблеме. Дилер согласился посмотреть машину, но ничего не сказал ей, когда она приехала за ней вечером. Дома она проверила багажник: на сей раз крышку подогнали так плотно, что и ключом было не открыть. Ей пришлось ехать в салон в третий раз. Представим себе, что служащий позвонил ей спустя некоторое время после ее визита и спросил, все ли в порядке. Это продемонстрировало бы ей индивидуальный подход к нетипичной проблеме. Тем более что автомобиль достаточно дорогой и можно было рассчитывать на особое внимание. Если бы дилер позвонил, чтобы удостовериться, довольна ли она теперь, наш автор могла бы сообщить о новой проблеме с тем же самым багажником. Каждый раз, открывая багажник своей машины, она вспоминает о безобразном сервисе, сопровождавшем роскошный автомобиль. Теперь она может опасаться, что и двигатель такой же некачественный или что она заплатила не столько за автомобиль, сколько за его рекламу. Вы можете возразить, что подобное внимание к клиентам потребует от компании слишком больших затрат. Однако подумайте, сколько времени уходит на телефонный звонок. И если существует шанс повлиять на отношения с клиентами, чтобы они могли почувствовать себя партнерами, значит, эти минуты (и деньги) потрачены с пользой. В таком случае и наш автор наверняка сказала бы, что следующую машину купит у того же дилера и вдобавок станет «послом доброй воли» для производителей и дилеров этой марки автомобилей. Но из-за подобного отношения к ее простой проблеме она больше никогда не обратится к неназванному дилеру. А ведь единственный телефонный звонок оказался бы намного дешевле и проще, чем дорогая телевизионная или уличная реклама. Date: 2015-10-18; view: 383; Нарушение авторских прав |