Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обещайте незамедлительно принять меры для разрешения проблемы





После принесения извинений не надо сразу задавать во­просы. Не начинайте брать у клиента интервью. Восстанов­ление доверия клиента имеет два аспекта: психологический и реальный. Психологическое измерение помогает каждому чув­ствовать себя лучше в связи с ситуацией, вызвавшей неудо­вольствие. Реальное измерение — это конкретные шаги по улаживанию ситуации. Такой ответ требует действий, которые стоят денег или времени. Первые четыре шага нашей форму­лы являются частью психологической реакции; они ничего не стоят и легко выполнимы. Компании часто недооценивают их

значимость.

Несколько лет назад одна из бухгалтерских фирм Большой Восьмерки[9] провела исследование, результаты которого ока­зались поразительными. Потребители признались в том, что, несмотря на важность технической экспертизы в аудите и кон­салтинге, это не самая существенная вещь при выборе кон­кретной бухгалтерской фирмы. Они, безусловно, рассчитыва­ют на квалифицированное обслуживание, однако решающим фактором оказываются сочувственное отношение и личная за­интересованность 4.

Пожалуй, слова, необходимые на этом этапе, произнести легче всего: «Обещаю сделать все возможное для скорейшего улаживания ситуации». Услышав подобную фразу, клиент ус­покоится, поскольку поймет: вы намерены что-то сделать. За­тем вы действительно должны принять необходимые меры.

При первой попытке применить эту пошаговую методику ваш монолог, возможно, прозвучит неуклюже. Ваша речь бу­дет не слишком гладкой, вы будете долго подыскивать нуж­ные слова. Но постепенно вы научитесь говорить свободно, естественно и в соответствии с ситуацией. «Спасибо, что при­влекли мое внимание к этому упущению. Я благодарна вам за сообщение о проблеме — теперь я смогу исправить ситуа­цию. Прошу прошения за причиненные неудобства. Наверное, вы были в шоке, когда обнаружили две пары синих брюк вместо одной синей и одной коричневой. Я немедленно все улажу».

Теперь вам нужно получить некоторые данные от клиента.

Date: 2015-10-18; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию