Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можжевельник, верес, арча





Название этого растения связывают с древне–русским словом можжа, “узел”, арsа — это тюркское произношение. Есть предание о том, что можжевельник был первым растением на Земле. Растения — это волосы Земли, а Бог растений — Волос, Велес. Можже — вельник, верес. — в этих словах мы слышим имя Велеса, можжи — это Мочь, мозг — сила Велеса, в духе, запахе. Можжевеловое дерево выделяет фитонцидов в: раз более. Чем другое хвойное дерево. О можжевеловом дереве, которое народ почитает за духмяную чистоту, ходит такое крылатое слово: “Дерево–елево, три года — ягода, на четвертый год — в голову вот так!” Зелень у можжевельника вечная, запах особо бальзамический и число три сопутствует его росту: хвоя собрана по три, три плодучие чешуйки в женских колосках, три семени в шишко–ягодах и более.

Можжевельник живет до 600 лет. Он напоминает небольшой пирамидальный кипарис, растет и разлапистым кустарником. Можжевельник любит горы, растет даже на скалах, и сохранился именно там, где мало людей.

Из истории об обрядовых празднествах, в подготовке к ним мы узнаем, что на Руси всегда окуривали жилище можжевельником, вересом, в Средней Азии — это арча.

“Аще во время поветрости емлем можжевеловое дерево и полагаем на углие и творим с ним дым, тогда никакая нечистота губительная не прикасается и на человека не падает, которых дым тот обоймет”, (вертоград XYII век).

А Народ запаривал можжевеловой хвоей бочки для засола, глиняные молочные крынки. Можжевельником окуривали склады с пушниной, коптили мясо. Еще ряд качеств: дубильные вещества употреблялись в кожевенной промышленности, при засоле рыбы шишкоягоды улучшают размягчение рыбы от соли. Сладкий сироп используют для изготовления многих напитков. История раздвигает границы, и мы узнаем, что в Средней Азии пропитанные повязки можжевеловым маслом накладывались на свежие и гноящиеся раны, им стерилизовали кетчут — нити для зашивания ран. В русских карантинах можжевельником окуривали одежду больных и помещения, в Скандинавии окуривали пушнину, в Казахстане — кошары, на Дальнем Востоке — рожениц и чумы, в Крыму — от моли в сундуки клали ветви. во Франции коптили окорока только на можжевеловой древесине и т.д.

У многих народов это символ вечной жизни, символ победы над смертью. Этим растением окуривали не только жилища, но и уходящего в последний путь и даже врага, чтоб вслед уходящего растворились его плохие помыслы, и он более не возвращался с плохим, не вредил там, куда ушел. Ветками кропили стены и потолок, хранили их под притолокой, семена носили при себе, как защиту от укуса змей. Ветками можжевельника выгоняли в поле скот, желая ему бодрости, которая сохранит в поле, в лесу.

На Руси применяли шишкоягоды, плоды в свежем, сушеном, как порошок, виде, настои при кашле, астме, водянке, подагре, болей кишечника, желудка.

Одо из Мена тоже пишет стихами, что можжевельник утишает чрезмерный кашель в груди, помогает против разрывов, судорог, пороке матки, что дает бесплодие, уносит, исцеляет сок от укуса змеи, уносит опьянение, пережженный и смешанный с чистою водою, изгоняет проказу. Авиценна писал: “Присыпка из можжевеловых ягод с медом помогает от разъедания и гнилостных язв”. Это желчегонное, мочегонное, противомикробное средство. В баню брали можжевеловый с калиной веник. Настой готовят 1 чайная ложка на 1 стакан воды. Масло применяют, как наружное, болеутоляющее.

В XYII веке была “ягодная повинность” на шишкоягоды и крестьяне берегли Природу, с большой неохотой выполняли эту повинность, а воеводы отписывали, что неурожай и просили отмены указа. В царских да боярских палатах употреблялось можжевеловое масло, можжевеловый спирт.

По бактерицидным свойствам можжевеловое масло не имеет равных. Один гектар можжевелового леса способен за сутки оздоровить воздух большого города. Тибетские монахи приходили в арчевые (можжевеловые) леса, чтобы набраться сил Природного духа — Святого Духа. Североамериканские индейцы поселяли больных туберкулезом в зарослях можжевельника до тех пор, пока они не выздоравливали, доставляли им воду и еду. Можжевельник с туей лечит даже венерические заболевания в сочетании с антибиотиками. Присыпка из измельченных ягод помогает при раковых язвах. Мелко нарезанная древесина хороша для отдушки белья, воздуха в помещении, для отгона моли. Как известно, моль водится там, где гнездится печаль. Можжевеловый запах восстанавливает целостность мудрости. Ингаляция, санация воздуха в помещении проводится отваром: 1. 10–20 г мелкоизмельченной древесины, залитой 150–300 г воды, кипятят 10–20 минут. Ароматические испарения в виде пара и ароматизируют, и дезинфицируют помещение. 2. Измельченную древесину можжевельника насыпают в горячую сковороду, греют 20–30 минут. Поднимающиеся пары ароматизируют, очищают воздух. Плоды же можжевельника считаются ядовитыми и использование их не рекомендуется.

Орех

Орех — “царский желудь”, Орей — сила, орить, оря, раскрывать, отверзать, распарывать, вскрывать, разбрасывать, орлоп, “палуба на корабле под верхней палубой”, орлянка (орел или орешек), игра. Орех вырастает до 25 м высотой, может жить до 2000 лет.

Мощный сильный орех неприхотлив к почве, растет и в высоких горах, удерживаясь крепкими, гибкими корнями за склоны вдоль дорог, он стоек и в ветры, и в грозы, и в жару. Эта стойкость и помогала людям, попавшим в беду.

Красива древесина ореха, а ореховый кап (нарост) так красив наплывами, что ценился на вес серебра. Многолетнее обильное плодоношение отличает это дерево. Юноши, собравшиеся жениться, выходили на улицу и обсыпали парней орехами, чтоб мужали, крепчали разумом и телом. Древние считали, что орех, похожий на мозг человека, много понимает и чувствует: орехи прятались от сборщиков, передвигаясь в более густые места кроны, они пищат и плачут, если их собирать незрелыми. А как скромен он: поднесешь лист к лицу и не надышишься его тончайшим ароматом. Порошок из листьев и зеленых околоплодников сильный антисептик, им лечили свежие и застарелые раны. Кормящие матери орехами усиливали крепость тела и лактацию. Кожура вяжет и останавливает кровотечение. С инжиром и рутой орех прекрасное противоядие, с луком и уксусом излечивает от укуса бешеной собаки. Катар, рахит, диатез, подагра, внутренние и внешние кровотечения поддаются лечению, это противоглистное средство.

Лист ореха сушат в июне–июле. Применяют при болезни вен. Не хватает человеку крепости, стойкости, берет на себя ношу забот, а беспечные, порой, пользуются безвозмездно. Подрывает силы не сам труд, а заниженная его оценка окружающими или, наоборот, самопереоценка своих сил. Разумное принятие решений должно определяться прежде всего заботой о собственном здоровье и передаче опыта, и не подрывать его излишней самоотдачей. Недаром ядро ореха похоже на мозг и четыре орешка рекомендуется съесть для тонуса мозговой деятельности.

Настой из листьев и незрелых околоплодников 1:10 настаивается 20 минут и принимается по 1 столовой ложке. Настоем лечат кожный туберкулез. Кора корней — нежное слабительное средство. От гипертонии в течение 45 дней принимать 100 г орехов с медом.

При болях в ушах можно отдавить масло из измельченного ореха, подогреть его и закапать ухо.

Масло ореховое и лечебное, и прекрасный незаменимый ничем растворитель красок. Он образует на холсте, стене тонкую пленку, прозрачную и сохраняющуюся века. Из околоплодников и листьев получают прекрасный краситель коричневого цвета, цвета коры.

Листья теперь используют, как средство от комаров, мух, моли, а в старину орехи росли вокруг въезда и вокруг загонов для скота. Это помогало животным тоже быть здоровыми, сильными и в резонансе со здоровыми силами Природы всякая мелкота плохая, сосущая, живущая за счет других, не водилась — в Природе был взаимообмен.

Своя собственная сила ореха дает ему могучий рост, долговечность, красоту, необыкновенный вкус, нежнейший аромат. Даже стыдно за человека, который в потребительстве своем ценит только крепкое красивое дерево как древесину и плоды, утратив знания о собственной силе, когда–то родившейкрасоту и силу деревьев. Наша деревня называется Ореховка. Вокруг нее сотню лет назад и ранее того шелестели ореховские рощи. По традиции, которой тысячи лет, молодежь на Руси насаживала в округах деревень деревья, убирала сушняк. В 60–70 годах школьников, студентов выводили сажать деревья в парках, лесозащитных полосах. Но все же это было больше по обязательству. Истинные желания насадить вокруг своих селений красивые деревья могут вырасти с истинными знаниями об истоках Природной Яви. Тогда, вокруг Орехово, Ореховок зашелестят орешники, вокруг Сосновок встанут сосны, вокруг Рябиновок заалеют рябины...

Осина

Чудесное Вселенское дерево осина цветет огнями — молниями и осиновый кол имеет силу Перуновой палицы.

Осина — осинение, ось, оскепь — “копье, пика, осклабиться — “улыбка, усмешка, ослеги — толстые колья”, “ослоп” — строение вверх”, от этого и “остолоп” — “выросший в длину без толку”, ослам — “масло”, которое получается коловерчением, ослябля — древне–русск. ослядь, оследь — длинная трепещущая жердь, ослядь — толстая жердь, бревно. Очевидно, Ослябля — русский монах, сыгравший роль в переломе Куликовской битвы, был большим и чутким, трепетным человеком. Во многих языках “ось” — это мякина, высевки, пух.

Осина — это тополь дрожащий. Черешок листа у него часто длиннее, чем пластинка и широко сплюснут, а места их соединения — две пластинки. Такое строение от малейшего движения ветерка приводит листики в движение, верчение, в дрожь. Это дерево из подсемейства ивовых в народе пользовалось большим уважением. Оно уравновешивает эмоциональный разброс, приводящий к изменениям в здоровье. В нашей современности люди придумали доброе средство для лечения из кругляшков ивы.

Дерево это красивое, стройное очень, серебристо–зеленоватое, любит в наших краях одиночество. Особенно вечером, ночью в тишине слышен его шелест, как будто легкий дождик идет. Шелест нежный, а листиков много “переговаривается” он и издалека слышен. Так и человек в бессонной ночи в себе говорит со своими текущими мыслями: сам себе и суд, и право, и наказание, и радение, и учение смелыми более быть или скромнее в людях. Этот трепет чувств, переживаний шелестит, как листики, вертится на ветру перемен, и кто учится в Природе, тому созвучно многое, что звучит в нашем окружении.

Совыкались мы с тобою под белою березой,

Расставались мы с тобою под горькою осиной!

Осинушка горька, горька, разлука горче...

Трепетные Природные вибрации осины тонко резонируют на вибрации, идущие во Вселенной, в то же время они постоянны. Они уравновешивают состояние того, кто к ней касается. К этому дереву, так тонко чувствующему настрой, нужно относиться очень вежливо, с нижайшей просьбой. Оно примет это волнение, волну от человека, как бы согласие в Природе пойдет и тем же будет платить. А знак на согласие пойдет: то ли ветерок зашелестит, заколышется листиками, то ли наоборот, знак предупреждения человек получит о своем не очень добром настрое.

Осина — это дерево даже судья, спасающее людей от своей же “нечистой силы”. Дрожа своими листиками, осина заставляет виновного раскаяться. Народу нашему рассказали, что Иуда засовестился и на нем повесился, прокляли дерево. За что? Другие даже не засовестились, что не спасли своего Учителя, пошли только рассказывать про него. Если это дерево вызывает колебания души, заглушины, то это и славно — значит, они совесть есть в Природе. Осиновый кол вставляется в то место, которое следует размягчить, высвободить какой–то сгусток энергии. Разве мог такой ведающий народ, как русский, посуду делать из осины, если это было бы “проклятое дерево?” В былинах на осину вешал Добрыня убитого Змея, чтобы высох.

Сделанная из осинового дерева веселка очень удобный помощник при массаже. А вот как лечили от лихорадки при помощи осины: просверливают дырочку в стене или двери на уровне роста болящего, остригают ногти, немного волос, вкладывают в отверстие и затыкают это колышком осины. Или просверливают в осине дырочку и вкладывают в нее остриженное с тела.

Очень много заговоров связано с осиной. Например, если кто в лицо пожелал смерти, нужно снять это проклятие, воткнув в землю небольшой отточенный колышек осины с настроем, просьбой о здоровье. Сила скрута в теле уйдет через осинку в Мать–Сыру–Землю, освободит сердце, голову и человек будет жить и здравствовать. При этом уйдет плохая мысль о том человеке. Сила любого пожелания в том, что держит человек в памяти того, кто думает о нем. Нужно разорвать эту связь, заняться своими мыслями и делами в защиту осины, чтобы простила нам она чужой позор, повешенный на ее трепет.

Разбитым параличом помогает осина, если они упираются ногами в осиновое полено.

На воротах и по углам скотного двора, чтобы были здоровы коровы, телята, ставили вкопанные с корнем осины. Осиновыми кольями и поленьями били коровью смерть при опахивании села. Во время болезни скота крестьяне размахивали осиновыми кольями, вызывая разряды, как от молнии.

Вся домашняя посуда в деревнях была из осины, бумага делалась в большей мере из осины. Осина, как самое мягкое дерево, никуда не берется для мастеровых работ, лишь для посуды, но дает самые прочные торцы для мостовой.

Полено осины, положенное в куль с негашеной известью, не дает ей сыреть и париться, положенное в квашеную капусту, сохраняет ее цвет, вкус, не дает перекисать и бродить.

Осиновые дрова, когда ими протапливают печь, подкладывая по чурке в день,вытягивают всю сажу так, что ее чистить не надо.

“На осине почки большие — к урожаю ячменя”. “Осина в сережках — урожай на овсе”. “Как осина задрожит, так и скот в поле сыт!”

Пихта

В Сибири растет красивое высокое дерево пихта. Сибиряки знают свойства пихтового бальзама, получаемого при подсечке деревьев, заживлять раны, гнойники. Радикулиты и прочие болезни периферической нервной системы уступают перед натираниями из пихты после хорошего прогревания. Пихтовое масло снимает зубную боль: смочить ватку и держать 10–15 минут с одной стороны, затем с другой, через 2–3 часа можно повторить. Трудноизлечимый парадонтоз зубов и другие заболевания ротовой полости поддаются при лечении аппликациями из пихтового масла (10–15 раз на 15–20 минут). Мокрые экземы и другие накожные заболевания лечат мазями на основе жиров: детский крем, барсучье сало, гусиный жир и свиной несоленый внутренний жир. Любую из этих основ в количестве 60–70% смешивают с 30–40% пихтового масла, подогревают, хорошо смешивают. Мажут 2–3 раза в день, накладывая сверху компрессную бумагу и завязывают (курс 2–24 дня). Для массажа 90 % одной из вышеназванных основ смешивают с 5–10% пихтового масла.

Детские диатезы, опрелости, а также пролежни тоже лечат пихтовым маслом: детский крем или медицинский вазелин — 40%, серная мазь — 30%, пихтовое масло — 30%.

Маслом лечат гланды, капая на них 1 каплю масла 2–3 раза в день в течение 2–4 дней, при хронической форме ангины, гайморита, помимо смазывания гланд, применяют закапывание носа 1–2 капли масла. Из носа выделяются сильные мокроты, идет чихание, но через 15–20 минут состояние первоначальной болезненности значительно улучшается. При бронхите, воспалении легких обтирают тело маслом, при гриппе втирают в зону спины, грудь и другие рефлекторные зоны 4–5 раз в сутки, пьют противоспалительный чай, закапывают 1 каплю в нос, хорошо укутываются. При сильном кашле на язык капают 2–3 капли масла и капают на кусочек сахара и кладут его в рот. При колитах пьют воду по 0.5 стакана 2–3 раза в день. При язвенной болезни употреблять пихтовую воду нельзя.

Для лечения стенокардии пихтовое масло втирают в область коронарных сосудов. Народная медицина рекомендует и способ изгнания камней из почек. Сначала неделю пьют смесь мочегонных трав: душицы, шалфея, мелиссы, спорыша, зверобоя, шиповника по 100–150 г 3 раза в день со столовой ложкой меда. Через неделю добавляют в этот чай 5 капель пихтового масла, тщательно перемешивают и пьют за 30 минут до еды в течение 5 дней — 3 раза в день. Идет помутненная моча, затем песок, камешки. Через неделю можно повторить лечение не один раз.

Пихтовое масло свежее отлично лечит катаракту, любит народ освежать запахом пихты жилище, баню.

В древние времена люди называли воздух эфиром.

Природный воздух и является таковым. В пихтовом лесу комар и мошка не живут. Комара тянет к углекислому газу, который выделяет человек.

Рябина

Цвет рябины — это молниеносный цвет Перуна, поэтому молниеносные бурно–грозовые Перуновы ночи называются рябиновыми. Рябь — волнение, рябина — это волна. На Руси три ночи называют рябиновыми: первая — когда цветет рябина, вторая — когда начинает зреть, другое название — ворбьиная, третья — когда совершенно поспеет. Сама ветка рябина называется палицей Перуна.

А о рябинушке сколько напето, наговорено! Любит ее народ, славит словцом красным: “Ты, рябинушка, ты кудрявая!” — поет народ. “Красненько, кругленько, листочки продолговатеньки”, — обрисовывает народ свою любимицу!”, и еще краше: “Под ярусом–ярусом — зипун с красным гарусом!” Для мира и здравия возле каждого дома старались посадить рябинку.

Ты, рябинушка, ты, кудрявая,

Ты когда взошла, когда выросла?

Ты, рябинушка, ты, кудрявая,

Ты когда цвела, когда вызрела?

Под тобой ли, под рябинушкой,

Что не мак цветет, не трава растет,

Не трава растет, не огонь горит,

Не огонь горит, — ретиво сердце.

Есть день Рябинник — время созревания. В этот день пучки рябины развешивали под крышами домов, сараев, на ворота, втыкали на краю поля — на здоровье, позже — против плохого. А новобрачным листьями устилали обувь, плоды клали в карманы — на вечную любовь, сохранность ее.

Листва главную красоту на дереве пишет — живая она! А опустить в кувшин с водой несколько веточек листьев рябины — через 2–3 часа готов строгий (дезинфицирующий) настой. Птицы зимующие возьмут только сильную ягоду. Люди стали проходить мимо родной рябины, спеша к лоткам с заморскими бананами, а знахари говорят: чтобы уравновесить разброс в характере, проявившийся в болях в печени, год нужно пить горькие травы, есть ягоды рябины. В народной медицине варенье — как успокаивающее, это мочегонное, желчегонное, кровоостанавливающее, поливитаминов в листьях больше, чем в плодах.

Рябина живет по всем краям, очень светолюбива, плодоносит с 8–10 лет, доживает до 200 лет. Древесина используется для изготовления музыкальных инструментов.

Сосна

Каждое дерево вверх вершинами тянется, а сосна строже всех. Охотно она занимает самые возвышенные места, скалистые обрывы, крутые склоны. Всей семьей своей занимает горы борами и любит свое родное окружение. Глубоко пускает сосна свои корни, в молодом возрасте она, сбрасывая иглы, высоко очищается от отмирающих сучьев, стоит высокая, стройная с зеленой шапкой наверху, в аромате своей целющей хвои, прославленная этим на весь мир.

Кто может поспорить со статностью сосны, этих стройных независимых недотрог? “Что цветет без цвета?” — загадывает сказитель загадку, — “Это ты, дерево! И Зиму, и Лето зелено!” — ведет другую, “Весной цвету, Летом плод приношу, Осенью увядаю, Зимой оживаю!” — ведет и о сосне, и о ели. “Стоит дерево, висит кудряво, по краям мохнато, в середине сладко!” или “Не бей меня, не ломи меня; лезь на меня; есть у меня!” — ведут загадки о кедре и о его лакомых орешках. А вот о простом орешнике: “Весь мохнатка, в мохнатке гладко, в гладке — сладко!”, “Есть на мне, есть во мне, нагни меня, бери меня! Достанешь гладко, расколешь сладко!” Ну за что ласка благодарная, бережливость трепетная!?

Хвойные породы были первым строительным лесом. Изба, построенная из живого хвойного дерева, выпрошенного у Бога, жила долго и хранила живое, нажитое душевное добро семьи. Живые деревья говорят на своем языке друг с другом — это живое биоэнергоинформационное поле: деревья радуются, плачут, сочувствуют, отдают на просьбе силушку.

Хвойные породы имеют великую силу, так как они набирают ее Зимой. Название “вечно зеленые” говорит о постоянстве, смелости. Мы говорим стройное дерево — а это ветр Стрий, мы говорим строевой лес — это тоже Стрибог. Такое понимание уводит от технократического взгляда на Боголесье. Осенью 1998 г. в Карпатах пошли оползни, народ остался без жилища. Молодой мужчина в интервью сам сказал, что лес обижен, но другой работы нет. По эту сторону границы лес вырублен, горы голые, по другую сторону — у венгров лес покрывает горы. Если Мать–Природа так создает себя, то истребление ее волос даром не проходит: у человека через волосы идет заряд мозга, значит, с Землей это происходит по–своему, но тоже самое.

Сосна — одно из знаменитейших древнейших лечебно–восстановительных средств. Наравне с дубом сосна у многих народов почитается за Древо жизни. Ее используют в различных ритуалах, смолой окуривали во время обрядов. Смолой склеивали предметы обихода, наконечники стрел, она была составной частью бальзамирующих веществ, которые через 3000 лет сохранили бактерицидные свойства. На Руси горящую смолу использовали для освещения улиц, во время нападения врага лили горячую смолу с крепостных стен. Камфора, краски, пластмассы, лаки, бумага, кино– и фотопленки и т.п. — это изделия из Сосны.

Смола используется для лечения ран, размягчения опухолей. Кора — вяжущее средство, смолу жевали для укрепления зубов, десен, дезинфекции рта. Это лучшее противоцинговое средство. Сосновые почки, скипидар, канифоль, деготь — это все наружные средства лечения.

Авиценна утверждал, что дым от сжигания сосны “делает красивее ресницы, побуждает их расти, препятствует слезотечению, заполняет язву в глазу и улучшает зрение”. Наши ресницы в Природе и есть ели. Из словаря свежесобранной живицей, особенно пихты, лечат катаракту, трахому — значит, растение дает то, что потерял человек. Это в современной медицине отвлекающее, мочегонное, дезинфицирующее средство. Сосновой смолой и дегтем сводили экзему и лишаи, лечили простуды, прострелы. Это лучшее противоцинговое средство известно народам Севера, морякам и путешественникам. В практике используется скипидар, сосновое масло, сосновый деготь, канифоль, хвойная паста. 3–4 кг соснового эф. масла получают отгонкой 1 т сосновой зелени.

Скипидар и сосновое эф. масло быстро проникает в кожу, при вдыхании паров усиливается секреция бронхов, разжиживаются и выделяются мокроты. Сосновое масло хорошо применять для улучшения воздуха в жилых помещениях, в школах, д/садах, саунах, на производстве. Это помогает для повышения общего тонуса и защитных сил, что спасает при эпидемиях. У больных после инфаркта уменьшаются приступы стенокардии, нормализуется кровяное давление, улучшается общее состояние, сон. В послеродовый период использование хвои улучшает самочувствие матери, что сказывается и на развитии младенца. Водный раствор (2–3 капли на стакан воды) отличное средство для парадонтоза. При онкологических заболеваних, болезнях сердечно–сосудистой системы, женских органов, рассеянном склерозе, болезнях почек помогает отвар: 3–5 столовых ложек мелко измельченных сосновых зеленых иголок залить 0.5 л кипятка, варить в плотно закрытом сосуде 10 минут, настаивать в теплом месте 10–12 часов, процедить. Принять весь отвар теплым в течение дня. Этот отвар можно применять постоянно длительное время.

Можно еще на страницу перечислять, но лучше увидеть красивое, высотой до 30–40 м дерево, вдохнуть аромат хвои, быть здоровым. Сосна своим здоровым духом создает условия, в которых живут, ядреют, красивеют травы, ягоды, водятся множество животных — это великое богатство Руси, о которой Г.Фадеев писал:

Живите в покое и силе,

Как вечная сказка Земли.

Зеленые сосны России –

Бессмертные сестры мои.

Тополь

Тополь, тополя — образ высоко тянущейся мысли. Он высок, строен, он неприхотлив, дает много чистого воздуха. В городах, где когда–то новостройки в спешности обсаживали только пирамидальным тополем, в период цветения людям трудно. Но как говорится в народе, “передумка — недодумка”. Тополь винить не следует — это отражение людей. Если срубили посаженное людьми дерево, то посадить надо и вдвое того, и втрое больше. Дерево, посаженное людьми с предназначением, имеет большую силу: это его аура, его состояние, поле и рушить, значит, разрушить образ, созданный человеком, посадившим дерево. Распадаясь, теряя свою основу, этот образ куда–то же должен деться? Он просто может витать над тем, кто срубил его ствол. Попробуй узнай, что с человеком происходит, когда он заболеет?

На Украине и это дерево стало упоминаться, как образ грусти, трагичности судьбы и носят девушки в Троицу не белую березу, а “трагичную” тополю, проектируя будущее.

Туя

Стройное красивое дерево, ставшее популярным в насаждениях городов.

Препараты из туи хороши при болезнях тазовых органов, а также при острых инфекционных опасных болезнях мочеполовой системы. 20 г сухих измельченных листьев туи заливают 1 л кипятка, закрывают плотно крышкой, настаивают 5 мин. в тепле и процеживают. Пьют по 1 стакану 3 раза в день. Тую применяют даже при злокачественных новообразованиях, она рассасывает эти образования на коже, слизистых оболочках, железах, внутренних органах с железистым строением, например, щитовидка. Бородавки, кондиломы и др. папилломатозные образования кожи лечат аппликациями ватными тампонами 2–3 раза в день.

Date: 2015-10-18; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию