Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения. 2. Установить биоэнергетический контакт между концом находящегося в руке предмета и наблюдаемой поверхностью
1. Включить ЛБК. 2. Установить биоэнергетический контакт между концом находящегося в руке предмета и наблюдаемой поверхностью. 3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, описываем вслух зрительные ощущения. 4. Выключить ЛБК. 5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на внутреннем экране сюжеты. Обратить внимание: На первых порах упражнение выполнять на простых предметах (цветная бумага, карты Зенера, отдельные буквы). На экране могут наблюдаться изображения значков в уменьшенном размере относительно изучаемого оригинала. Упражнение 26. «Изменение размера и положения изобра жения на экране» (или «Копирование изображения») Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка. Приготовлены карты Зенера. Методика выполнения. 1. Включить ЛБК. 2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью карты Зенера. 3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием изображения, ученик вслух называет фигуру. 4. Увеличить (уменьшить) размер фигуры, сохраняя ори гинал, и разместить копию справа (слева, сверху, сни зу и т.д.) от оригинала. Заполнить экран копиями раз ных размеров. 5. Выключить ЛБК. 6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране сюжеты. Упражнение 27. «Рисование цветных букв и слов» Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлены цветные фломастеры, альбом и карточки нарисованными на них разными цветами буквами и словами. Методика выполнения. 1. Включить ЛБК. 2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью карточки. 3. На белом экране внимательно разглядеть букву, слова и их цветные части. 4. Аналогично разглядеть цветные фломастеры и приступить к рисованию разноцветных букв и слов в альбом. 5. Выключить ЛБК. 6. Рассказать учителю о возникших трудностях, проанализировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления. Обратить внимание: На первых порах рисунки букв и слов могут получаться неровными, а иногда и вовсе перевернутыми. Упражнение 28. «Повороты текста» Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены альбом, фломастеры, карточки со словами, написанными крупным шрифтом. Date: 2015-10-18; view: 260; Нарушение авторских прав |