Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. 2. Установить биоэнергетический контакт между концом находящегося в руке предмета и наблюдаемой по­верхностью





1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт между концом находящегося в руке предмета и наблюдаемой по­верхностью.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле­нием изображения, описываем вслух зрительные ощущения.

4. Выключить ЛБК.

5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви­денные на внутреннем экране сюжеты.

Обратить внимание: На первых порах упражнение выпол­нять на простых предметах (цветная бумага, карты Зенера, от­дельные буквы).

На экране могут наблюдаться изображения значков в умень­шенном размере относительно изучаемого оригинала.

Упражнение 26. «Изменение размера и положения изобра жения на экране»

(или «Копирование изображения»)

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка. Приготовлены карты Зенера. Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью карты Зенера.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием изображения, ученик вслух называет фигуру.

4. Увеличить (уменьшить) размер фигуры, сохраняя ори гинал, и разместить копию справа (слева, сверху, сни зу и т.д.) от оригинала. Заполнить экран копиями раз ных размеров.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране сюжеты.

Упражнение 27. «Рисование цветных букв и слов»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлены цветные фломастеры, альбом и карточки нарисованными на них разными цветами буквами и словами. Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью карточки.


3. На белом экране внимательно разглядеть букву, слова и их цветные части.

4. Аналогично разглядеть цветные фломастеры и при­ступить к рисованию разноцветных букв и слов в аль­бом.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, проана­лизировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления.

Обратить внимание: На первых порах рисунки букв и слов могут получаться неровными, а иногда и вовсе перевернутыми.

Упражнение 28. «Повороты текста»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по­вязка. Приготовлены альбом, фломастеры, карточки со словами, написанными крупным шрифтом.







Date: 2015-10-18; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию