Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. 2. Взять в руки предмет, установить биоэнергетический контакт, например, лба с поверхностью наблюдаемого предмета





1. Включить ЛБК.

2. Взять в руки предмет, установить биоэнергетический контакт, например, лба с поверхностью наблюдаемого предмета.

3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета, знака, буквы, слова. Говорим вслух о наблю­даемом.

4. Учитель подает другой предмет, упражнение продол­жаем с пункта 2.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать

в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви

денные на внутреннем экране красочные сюжеты.

Обратить внимание: Проделайте данное упражнение, на

блюдая предметы, например, пальцем, затылком, теменной ча

стью головы, носом, ушами, спиной, грудью, животом, подош

вой ноги и др.

Упражнение 24. «Видеть свои внутренние органы»

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Приложить ладонь одной руки, например, на кисть другой руки, установить между ними биоэнергетиче ский контакт

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием очертаний пальцев руки, волосков на коже, бе лых фигурных косточек фаланг пальцев, красных ли ний кровеносных сосудов. Ученик вслух описывает наблюдаемую часть тела.

4. Выключить ЛБК.

5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране красочные сюжеты о своих отдельных органах.

Обратить внимание: Данное упражнение можно рекомен довать для использования на уроках анатомии человека в сред-


ней школе и других специальных медицинских учебных заведе­ниях.

Упражнение 25. «Видеть посредством любого предмета»

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит. На глазах повязка, в руке какой-либо предмет (палочка, карандаш, линейка и т.д.).







Date: 2015-10-18; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию