Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения. Ученик разводит руки в стороны, затем сводит их перед со бой, затем поднимает кверху и опускает вниз
Ученик разводит руки в стороны, затем сводит их перед со бой, затем поднимает кверху и опускает вниз. Запоминает ощу щения при каждом положении рук. После этого мысленно раз водит в стороны не свои материальные руки, а виртуальные (энергетические), обращает внимание на сохранение ощущений. Мысленно сводит «энергетические руки» перед собой и подни мает их кверху, и, наконец, опускает вниз. Ученик проделывает энергетическими руками какие-либо манипуляции, мысленно удлиняя их, трогает, например, стены, потолок комнаты, рассказывает учителю о своих ощущениях. Упражнение 9. «Энергетический кокон» Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены. Методика выполнения. Ученик мысленно отводит виртуальные руки в стороны и создает между ними виртуальный кокон (кратко будем называть просто коконом), по форме напоминающий вытянутую яичную скорлупу такого размера, что все тело ученика оказывается внутри этого виртуального, овального энергетического скафандра. Находясь внутри кокона, ученик поглаживает и похлопывает своими руками внутреннюю его поверхность до появления в ладонях ощущений упругости, покалывания, вибрирования. Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем ученик свои руки опускает и мысленно ощупывает кокон с внешней поверхности виртуальными руками, при этом наблюдает за возникающими ощущениями. Ученик дает команду своим виртуальным рукам на перемещение кокона в разные стороны: вращение вокруг вертикальной оси по часовой стрелке и против часовой, сдвигание вправо и влево, вперед и назад, вверх и вниз. При этом ученик наблюдает за возникающими ощущениями при управлении динамикой кокона. Упражнение 10. «Ощущающий фантом» Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены. Методика выполнения. Ученик мысленно поднимает в сторону правую виртуальную руку, удлиняет ее до правой стены и ощупывает стену, без поворота головы в ее сторону, описывает вслух свои ощущения, запоминает их. Аналогично ощупывает левой виртуальной рукой левую стену и также запоминает свои ощущения. Затем ученик наблюдает ощущение пола под своими ногами, делает шаг вперед правой виртуальной ногой и переносит центр тяжести своего виртуального тела в новое положение. Сравнивает новое ощущение с предыдущим. Ученик может мысленно походить по комнате, наблюдая за своими ощущениями пола (такое виртуальное тело будем называть «ощущающим фантомом»). Далее ученик удлиняет виртуальную шею и достает теменной частью виртуальной головы потолок, описывает свои ощущения вслух. Наконец, ученик заполняет своим виртуальным телом все пространство комнаты и стремится ощутить одновременно (враз) все внутренние поверхности комнаты. Ученик может увеличить высоту своего фантома и частично оказаться в верхней комнате либо на крыше. Тогда ученик наблюдает той частью фантома, которая оказалась за пределами комнаты с его физическим телом, и описывает вслух свои ощущения (увиденное, услышанное и др.). С таким же успехом том ученика проникает на нижний этаж. Упражнение 11. «Дыхание биополем» Исходное положение: Учитель и ученик стоят лицом друг к другу, на расстоянии полуметра друг от друга, их руки согнуты в локтях, ладонями вперед. Date: 2015-10-18; view: 350; Нарушение авторских прав |