Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика выполнения. 2. Выбираем тему для маршрута (например, посещение музея, поездка на городском транспорте, инспектирование склада и т.д.)
1. Включить ЛБК. 2. Выбираем тему для маршрута (например, посещение музея, поездка на городском транспорте, инспектирование склада и т.д.). Допустим, осматриваем по часо- вой стрелке музейные экспонаты, размещенные на по лу, на левой стенке, на потолке и с правой стороны. 3. На белом экране видим картину входной двери в му зейное помещение. Виртуальной рукой открываем дверь, и входим в музей (учитель описывает выду манные экспонаты: «Под ногами зеленый резиновый коврик. Слева на стене вешалка. На потолке висит лампочка. Справа деревянный стул». Ученик разме щает на экране (в «виртуальной комнате»), в соответ ствующем порядке, образы предметов.). 4. Описать вслух образы предметов. 5. При успешном выполнении задания, продвигаемся вперед (учитель описывает следующие вымышленные экспонаты: «На полу чугунное ядро. Слева на стене висит старинная карта города. На потолке находится гнездо с чучелом вороны. Справа на тумбочке стоит маленькая корзинка для фруктов.». Ученик размещает на экране - в «виртуальной комнате» - эти новые об разы). 6. Успешно продвигаясь таким способом по «виртуаль ной музейной комнате», ученик фиксирует образы предметов и описывает их вслух. 7. Закрыть ЛБК. Рассказать о возникших трудностях, записать свои впечатле ния в тетрадь, зарисовать в альбом образы зафиксированных предметов. Упражнение 20. «Видеть рукой цвет» Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлен комплект из листов цветной бумаги. Методика выполнения. 1. Включить ЛБК. 2. Установить биоэнергетический контакт ладони с поверхностью листа (см. Упражнение 12.). 3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета. (Ученик говорит о своих ощущениях, называет определяющий цвет. Учитель «корректирует» цвет). 4. Учитель подкладывает под ладонь ученика другой лист цветной бумаги, и упражнение продолжается с пункта 2. 5. Выключить ЛБК. 6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетради свои впечатления, зарисовать в альбом свои наблюдения на экране цветов. Обратить внимание: на первых порах продолжительность выполнения упражнения рекомендуется не превышать 10-15 минут, а повторять упражнение каждый раз после получасового отдыха. Качество «зрения рукой» значительно повышается при плавных покачиваниях ладони (горизонтально и вертикально) над наблюдаемым предметом. Учитель морально поощряет ученика словами «хорошо», «молодец» и т.д. Для проверки своих цветовых ощущений ученик может дотрагиваться до поверхности листа, брать в руки лист, прикладывая его к любой части головы. Упражнение 21. «Видеть рукой простые знаки» Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлен комплект карт Зенера. Date: 2015-10-18; view: 302; Нарушение авторских прав |