Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. 2. Выбираем тему для маршрута (например, посещение музея, поездка на городском транспорте, инспектиро­вание склада и т.д.)





1. Включить ЛБК.

2. Выбираем тему для маршрута (например, посещение музея, поездка на городском транспорте, инспектиро­вание склада и т.д.). Допустим, осматриваем по часо-

вой стрелке музейные экспонаты, размещенные на по лу, на левой стенке, на потолке и с правой стороны.

3. На белом экране видим картину входной двери в му зейное помещение. Виртуальной рукой открываем дверь, и входим в музей (учитель описывает выду манные экспонаты: «Под ногами зеленый резиновый коврик. Слева на стене вешалка. На потолке висит лампочка. Справа деревянный стул». Ученик разме щает на экране (в «виртуальной комнате»), в соответ ствующем порядке, образы предметов.).

4. Описать вслух образы предметов.

5. При успешном выполнении задания, продвигаемся вперед (учитель описывает следующие вымышленные экспонаты: «На полу чугунное ядро. Слева на стене висит старинная карта города. На потолке находится гнездо с чучелом вороны. Справа на тумбочке стоит маленькая корзинка для фруктов.». Ученик размещает на экране - в «виртуальной комнате» - эти новые об разы).

6. Успешно продвигаясь таким способом по «виртуаль ной музейной комнате», ученик фиксирует образы предметов и описывает их вслух.

7. Закрыть ЛБК.

Рассказать о возникших трудностях, записать свои впечатле ния в тетрадь, зарисовать в альбом образы зафиксированных предметов.


Упражнение 20. «Видеть рукой цвет»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по­вязка. Приготовлен комплект из листов цветной бумаги. Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт ладони с по­верхностью листа (см. Упражнение 12.).

3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета. (Ученик говорит о своих ощущениях, называет определяющий цвет. Учитель «корректирует» цвет).

4. Учитель подкладывает под ладонь ученика другой лист цветной бумаги, и упражнение продолжается с пункта 2.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетради свои впечатления, зарисовать в альбом свои наблюдения на экране цветов.

Обратить внимание: на первых порах продолжительность выполнения упражнения рекомендуется не превышать 10-15 минут, а повторять упражнение каждый раз после получасового отдыха. Качество «зрения рукой» значительно повышается при плавных покачиваниях ладони (горизонтально и вертикально) над наблюдаемым предметом. Учитель морально поощряет уче­ника словами «хорошо», «молодец» и т.д. Для проверки своих цветовых ощущений ученик может дотрагиваться до поверхно­сти листа, брать в руки лист, прикладывая его к любой части го­ловы.

Упражнение 21. «Видеть рукой простые знаки»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлен комплект карт Зенера.







Date: 2015-10-18; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию