Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зрения вне глаз
Познакомившись в 1994 году с Вячеславом Михайловичем Бронниковым в Москве на почве научного интереса в познании явления зрения закрытыми глазами (по-другому, кратко этот феномен будем называть зрением вне глаз - ЗВГ), на первых порах ограничился посещением центра «КОРТАС», где проводились семинары и лекции Вячеслава Бронникова, а также демонстрировались способности ЗВГ обученных детей. Было очевидно, что у Бронникова не хватает кадров, времени, финансов, помещения, но ему не нужно было занимать у кого-то энтузиазма, целеустремлемленности, оптимизма и решительности. Его постоянно приглашали различные люди, в разные организации, всем хотелось познакомиться с Бронниковым, а тут еще семейные вопросы, жилье и т.д. Трудно приходилось Вячеславу Михайловичу, но и московский мир не без добрых людей: в 1995 году кампания «СТЕРХ» предоставила временно помещение возле метро «Чистые пруды». Тогда и начались первые регулярные лекции и практические занятия для новых сотрудников центра «КОРТАС», я регулярно посещал эти семинары. В 1996 году центр переехал в помещение Института стали и сплавов, что возле метро «Беляево». Сформировалась первая устойчивая команда, в которую вошли Л.Д.Бронникова, Н.В.Бронникова, Л.Ю.Ложникова, В.А.Галинский, С.Т.Петрова, М.И.Башкиров и многие другие творческие люди. В этом же году мне удалось выпустить свою первую книгу по философии «Система предельных категорий философии». Через год центр «КОРТАС» переехал в здание издательства «Художественная литература», здесь была создана Международная академия развития человека, президентом которой стал академик В.М.Бронников. Почти год, вплоть до середины 1997 года, ушел у меня на организацию и проведение в г.Казани Третьего Международного симпозиума «Феномены природы и экология человека», в котором участвовал В.М.Бронников. Лишь после конференции я снова приступил к изучению явления ЗВГ, организовал в Казани просветительские семинары в КГУ, а в городской библиотеке клуб «Знание», на которых обсуждали развитие способностей человека по методу Бронникова. В 1998 году увидела свет первая методичка В.М.Бронникова «Метод гармонизации функций органов и организма человека», в том же году я подготовил и выпустил второе дополненное издание своей книги «Система предельных категорий философии». Работать стало легче, в Москве еще глубже познакомился с опытом работы отдельных опытных специалистов, появилась уверенность, но не было еще полного понимания явления ЗБГ. Некоторое общее представление о деятельности Академии развития человека стало возможным благодаря книге А.Н.Петрова «Ключ к сверхсознанию», которая вышла в 1999 году, и документальному фильму (под этим же названием) талантливого режиссера Игоря Шадхана. В Казани проводилась учеба не таким широким фронтом, как в Москве, а малыми группами, где мы изначально сознательно выбирали позицию критичного отношения к существующей методике, что позволило нам лучше понять свою деятельность; в 1998 году к нам пришли первые ученики, изучавшие метод Бронникова. Имея достаточный опыт в практической психологии, философии, медицине, парапсихологии и других, видел недостатки в научной проработанности, в частности, отсутствие теоретической и категориальной базы. Однако это естественно, так как ждать от од- ного человека создания за короткое время новой фундаменталь ной науки о человеке просто немыслимо. Нужно нам всем еще научиться по достоинству оценивать страстного пропагандиста талантливого организатора и творческого романтика Вячеслава Бронникова, отдающего все свои силы на познание резервных возможностей человека и их прикладных аспектов. Видимо, ко го это научное направление притягивает, тот в силу своих воз можностей разрабатывает отдельные фрагменты нового пони мания человека, разной сложности его модели. 1. ЧЕМУ УЧИЛИСЬ БУЛАТ И МИША? Летом 1999 года у меня более месяца (пять раз в неделю) обучались по методу Бронникова два мальчика Булат и Миша, которым было тогда примерно по 9 лет. Для себя поставил зада чу изучения и подробного описания процесса возникновения феномена зрения вне глаз (ЗВГ), а также определения возмож ностей и недостатков известной методики. Родители и дети с интересом восприняли нашу программу занятий. Им с самого начала объяснили смысл занятий: нау читься видеть с закрытыми глазами. Дети были совершенно здоровы, зрение хорошее, жалобы на самочувствие отсутствова ли, в школе числились как успевающие. С первого же дня обна ружилась психологическая несовместимость характеров: лидер ство. Оба ребенка не умели плавать. Распорядок дня: 1. Завтрак с 8.00 до 9.00. 2. Занятие с 9.00 до 11.00. 3. Прогулка и купание в речке: с 11.00 до 12.00. 4. Обед: с 12.00 до 13.00. 5. Отдых: c 13.00 до 14.00. 6. Занятие: с 14.00 до 16.00. 7. Прогулка, активный отдых, игры и др. Учебные принадлежности: 1. Тетрадь для записей (дневник самонаблюдений). 2. Шариковая ручка. 3. Альбом для рисования. 4. Цветные фломастеры (или цветные карандаши, краски). 5. Цветная бумага (размер А4). 6. Карты Зенера. 7. Светонепроницаемая повязка для закрытия глаз. 8. Набор цветных предметов. Общая техника безопасности и основные правила выполнения упражнений (Хотя все упражнения проводятся в игровой форме, но до каждого нужно донести смысл правил поведения при их выполнении.) 1. Все упражнения выполнять с открытыми глазами (до особого указания учителя) и погашенными негативными эмоциями. 2. Все движения совершать по часовой стрелке. 3. Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в активной позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю. 4. Контрольным словом при выполнении упражнений является четкий ответ ученика: «Есть!», что свидетельствует об уверенной позиции сознания. 5. Ученик и учитель не должны использовать мысле-формы (телепатию). 6. При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных ощущений сократить время вы-полнения упражнения, либо прекратить на время. 7. Нужно помнить, что процесс энергообмена в организ ме связан с включением в работу различных участков головного мозга, организм переходит в другое состоя ние. Постепенно негативные реакции исчезнут. Date: 2015-10-18; view: 342; Нарушение авторских прав |