Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативно-правовая база, формы организации и методическое обеспечение учебного процесса





Белоус В.Т.

Горюнова Л.И.

Цимбалюк А.В.

Цимбалюк С.Я.

 


ВВЕДЕНИЕ

Цель и задачи курса.

МОДУЛЬ I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

1. Нормативная документация для организации учебного процесса.

2. Формы организации учебного процесса.

3. Методическое обеспечение учебного процесса.

4. Методические разработки.

МОДУЛЬ II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

1. Типы и структура занятий.

2. Методы обучения. Выбор методов обучения.

3. Активные методы обучения и их выбор.

4. Современные технические средства обучения. Наглядность, раздаточный материал.

МОДУЛЬ III. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

1. Модульно-рейтинговая система.

2. Деловая игра.

3. Игровое проектирование.

4. Брейнсторминг.

5. Кейс-стади.

6. Круглый стол.

МОДУЛЬ IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.

1. Методы контроля.

2. Понятие о тестах и методику их составления.

3. Организация самостоятельной работы.

МОДУЛЬ V. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

1. Организация работы преподавателя.

2. Методика анализа учебных занятий в вузе.

3. Педагогическое мастерство.

4. Педагогический такт.

5. Роль и значение языка в педагогическом мастерстве преподавателя.


МОДУЛЬ I

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Учебный процесс в высших учебных заведениях - это система организационных и дидактических мероприятий, направленных на реализацию содержания образования на определенном образовательно-квалификационном уровне в соответствии с государственными стандартами образования. Он охватывает все компоненты обучения: участников учебного процесса (преподаватели, студенты), средства, формы и методы обучения.







Date: 2015-10-18; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию