Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие. Практическое занятие - это форма учебного занятия, где преподаватель организует детальное рассмотрение студентами отдельных теоретических положений учебной





Практическое занятие - это форма учебного занятия, где преподаватель организует детальное рассмотрение студентами отдельных теоретических положений учебной дисциплины и формирует умение и навыки их практического применения путем индивидуального выполнения студентом согласно сформулированных задач.

Главная цель - приобретение практических умений и навыков.

Его задачами могут быть:

· подготовка к самостоятельному выполнению практических заданий;

· подготовка студентов к контрольным работам;

· приобретения умений применения теоретических знаний на практике;

· подготовка студентов к будущей практической деятельности и т.п..

Структура практических занятий весьма разнообразна: формирование

умений и навыков, формирование самостоятельной деятельности; применение знаний; проблемное занятие и т.п.).

Практические занятия могут проводиться в аудитории и в учебных лабораториях, оснащенных необходимыми техническими средствами обучения и вычислительной техникой. Практическое занятие, в случае необходимости, может проводиться с половиной академической группы. Такое разделение должно быть обусловлен в рабочих учебных планах.

Организация практических занятий охватывает три основных этапа: подготовка к занятию, проведения занятия и работа со студентами после занятий.

Подготовка к занятиям предусматривает определение их тематики, разработку планов занятий, определения минимума обязательной для изучения литературы, методических рекомендаций. Проведение ПО базируется на предварительно подготовленном методическом материале - тесты для выявления степени овладения студентами необходимыми теоретическими положениями; комплекты заданий различной сложности для работы с ними на занятии. Этот материал готовит преподаватель (ассистент), которому поручено проведение ПО, по согласованию с лектором данной учебной дисциплины. Основная цель этих занятий заключается в углублении, закреплении и проверке знаний студентов по наиболее важным и сложным темам, изучении практического опыта.

Занятия в аудитории начинается коротким (5-7 мин.) Вступительным словом преподавателя, в котором подчеркивается значение темы для практики, ее особенность в системе курса.

На практическом занятии студенты под руководством преподавателя глубоко и всесторонне обсуждают темы. Для усиления активности и закрепления знаний преподаватель должен привлекать к участию в обсуждении теоретических и практических вопросов можно большее количество студентов. Это достигается постановкой дополнительных вопросов, направленных на раскрытие, детализацию различных аспектов основного вопроса, особенно практического опыта, сложных ситуаций.

После обсуждения каждого вопроса преподавателю целесообразно дать оценку выступлениям, акцентировать внимание на наиболее существенных положениях, проблемах и возможных вариантах их решения. Особое внимание обращается на те вопросы, в которых говорится о роли и значении опыта работы в органах ГНАУ, в решении актуальных проблем.

Большую пользу в практических занятиях дают решения задач по методу конкретных ситуаций на основе первичных материалов и составление и решение кроссвордов (рис. 3). В конце занятия преподаватель выставляет студентам оценки за степень активности при обсуждении вопросов, глубины усвоения материала, а также за надлежащее выполнение индивидуальных заданий и умение использовать полученный материал. Оценки, полученные студентом на практических занятиях, учитываются при выставлении итоговой оценки по данной дисциплине.

Если студент пропустил занятия или на занятиях не показал соответствующих знаний, ему назначается индивидуальное собеседование как одна из форм контроля за усвоением учебного курса.

Практическое занятие включает проведение контроля знаний, умений и навыков.







Date: 2015-10-18; view: 624; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию