Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коллективах
Руководителю следует знать и иметь в виду, что особенно остро конфликт протекает, если силы конфликтующих сторон (личностные, профессиональные 121 качества) приблизительно равны. Такие конфликты часто имеют затяжной харак-тер. Наиболее остро протекают такие конфликты между молодым руково-дителем и коллективом. В данном случае возможно несколько ситуаций. Назо-вем некоторые из них. Ситуация 1. До прихода нового руководителя в коллективе царил «застой». Если не всех, то многих это устраивало. Новый руководитель резко повысил тре-бования практически к каждому члену коллектива, что вызвало у многих негатив-ную реакцию. Ситуация 2. Уровень развития коллектива значительно выше, чем уровень профессиональных качеств вновь назначенного руководителя. Вновь назначен-ный руководитель выдвигает свою «программу», а коллектив, опираясь на тради-ции, установки, сложившиеся в коллективе, ее не принимает, предлагает свою программу развития, которая не совпадает с позицией руководителя. Ситуация 3. В коллективе есть свой достаточно компетентный в про-фессиональном отношении авторитетный лидер. Назначение нового руководите-ля для многих было неожиданностью. В силу чего коллектив любыми способами старается отторгнуть, не принять нового руководителя, тем более что стиль его работы многих не устраивает. Прежний руководитель придерживался преимуще-ственно мягкого и даже попустительского стиля управления, а новый, грамотный, компетентный, стал жестко требовать дисциплины, неукоснительно точного вы-полнения всех заданий, поручений. Ситуация 4. Коллектив принял хорошо вновь назначенного руководителя. Большинство членов коллектива высоко оценили его организаторские, профес-сиональные и личностные качества. Однако уже в самом начале своей работы руководитель столкнулся с одним из членов коллектива, который также претендо-вал на руководящую должность. Этот «несостоявшийся руководитель» все ново-введения руководителя постоянно ставит под сомнение и настраивает коллектив против их введения. Разрешение каждого из перечисленных конфликтов, а их вариаций может быть достаточно много, имеет свои особенности, приемы и способы. Однако мож-но выделить и общую стратегию, наиболее характерные этапы и способы их раз-решения. Date: 2015-10-18; view: 984; Нарушение авторских прав |