Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как разрешать конфликтные ситуации в коллективе





Конфликты в той или иной степени возникают в любой организации. Суще-ствует обширная литература, характеризующая сущность, типы и способы разре-шения конфликтных ситуаций. Источниками конфликтных ситуаций являются обо-стренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей, подходов, видения способов решения производственных задач, которые так или иначе затрагивают личные интересы, мотивы и установки отдельных членов и групп в коллективе, включая и руководителя.

Большинство руководителей, к сожалению, не владеют глубокими знаниями о сущности конфликтных ситуаций, не владеют приемами и способами их конст-руктивного разрешения.

Конфликты в коллективе можно условно разделить на конструктивные и де-структивные.

120


Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затраги-вают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности коллектива и его членов, разрешение которых выводит коллектив на новый, более высокий и эф-фективный уровень функционирования и развития.

Деструктивные конфликты приводят к негативным, часто к разрушительным действиям, которые иногда перерастают в клевету, склоку и другие негативные явления, что влечет резкое снижение эффективности работы коллектива.

Если ранее речь шла об умениях руководи геля управлять коллективом, то в условиях возникновения конфликтной ситуации его внимание должно быть со-средоточено на том, как управлять процессом разрешения конфликтной ситуации, с тем чтобы выйти из нее в наименьшими затратами, а если удастся, то и повы-сить уровень деловой активности коллектива.

Прежде всего надо понять причины возникновения конфликтов в коллекти-ве, разработать этапы и способы их эффективного разрешения.

Далее представлены типы межличностных отношении и причины возникно-вения конфликтов в коллективах.







Date: 2015-10-18; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию