Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как разрешать конфликтные ситуации в коллективе
Конфликты в той или иной степени возникают в любой организации. Суще-ствует обширная литература, характеризующая сущность, типы и способы разре-шения конфликтных ситуаций. Источниками конфликтных ситуаций являются обо-стренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей, подходов, видения способов решения производственных задач, которые так или иначе затрагивают личные интересы, мотивы и установки отдельных членов и групп в коллективе, включая и руководителя. Большинство руководителей, к сожалению, не владеют глубокими знаниями о сущности конфликтных ситуаций, не владеют приемами и способами их конст-руктивного разрешения. Конфликты в коллективе можно условно разделить на конструктивные и де-структивные. 120 Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затраги-вают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности коллектива и его членов, разрешение которых выводит коллектив на новый, более высокий и эф-фективный уровень функционирования и развития. Деструктивные конфликты приводят к негативным, часто к разрушительным действиям, которые иногда перерастают в клевету, склоку и другие негативные явления, что влечет резкое снижение эффективности работы коллектива. Если ранее речь шла об умениях руководи геля управлять коллективом, то в условиях возникновения конфликтной ситуации его внимание должно быть со-средоточено на том, как управлять процессом разрешения конфликтной ситуации, с тем чтобы выйти из нее в наименьшими затратами, а если удастся, то и повы-сить уровень деловой активности коллектива. Прежде всего надо понять причины возникновения конфликтов в коллекти-ве, разработать этапы и способы их эффективного разрешения. Далее представлены типы межличностных отношении и причины возникно-вения конфликтов в коллективах. Date: 2015-10-18; view: 381; Нарушение авторских прав |