Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение семинарских занятий
Преподаватель проводит занятия, руководствуясь следующими требованиями к организации занятия: - соответствие аудитории требованиям организации занятия: достаточность площади, оформление, эргономичность оборудования, наличие индивидуальных рабочих мест и т.п.; - соответствие темы и объема часов, отводимых на занятие, учебному графику и рабочей программе; - наличие в необходимом количестве требуемых наглядных и других обеспечивающих средств, комплектов учебных материалов; - четкость начала занятия (вход преподавателя в аудиторию по отношению к звонку, приветствие, удачность первых фраз и т.п.); - контроль посещаемости занятия студентами с записью в книжке преподавателя или в бланке учета посещаемости занятий; - подготовленность студентов к занятию; - дисциплина во время занятия; - рациональное распределение времени на занятии; - четкость окончания занятия (наличие заключения, подведение итогов, время окончания занятия по отношению к звонку, прощание со студентами и т.п.). Семинарское занятие преподаватель проводит в соответствии с планом. Общая методика проведения семинарского занятия: - дидактическая обоснованность и правильность выбора используемой формы семинара; - логическая последовательность материала, выносимого на семинар; - использование обратной связи со студентами; - использование приемов активизации внимания студентов; - использование приемов закрепления информации в ходе занятия; - использование эффективных методов контроля хода и результатов выполнения заданий; - использование эффективных методов поощрения студентов за активную работу на семинаре. Преподаватель руководит работой студентов в ходе семинарского занятия, пользуясь следующими рекомендациями: - осуществление контроля за подготовкой студентами конспекта; таблиц, схем и др. материалов, отражающих результаты самостоятельной работы с литературой до семинара и в ходе его проведения; - мобилизация, организация и активизация деятельности студентов в ходе вступительного слова. - побуждение студентов к высказыванию, выступлению, анализу выступлений и замечаний, сделанных по ходу семинара; - микровведение и микрозаключение до и после каждого вопроса семинара; - подведение итога, корректировка недостатков, оценка работы студентов, советы по улучшению подготовки студентов, ответы на вопросы студентов в ходе заключительного слова; - управление группой: способность установить контакт со студентами; - постановка задания к следующему семинару. Date: 2015-10-22; view: 414; Нарушение авторских прав |