Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение семинарских занятий





Преподаватель проводит занятия, руководствуясь следующими требованиями к организации занятия:

- соответствие аудитории требованиям организации занятия: достаточность площади, оформление, эргон­омичность оборудования, наличие индивидуальных рабочих мест и т.п.;

- соответствие темы и объема часов, отводимых на занятие, учебному графику и рабочей программе;

- наличие в необходимом количестве требуемых наглядных и других обеспечивающих средств, комплектов учебных материалов;

- четкость начала занятия (вход преподавателя в аудиторию по отношению к звонку, приветствие, удачность первых фраз и т.п.);

- контроль посещаемости занятия студентами с записью в книжке преподавателя или в бланке учета посещаемости занятий;

- подготовленность студентов к занятию;

- дисциплина во время занятия;

- рациональное распределение времени на занятии;

- четкость окончания занятия (наличие заключения, подведение итогов, время окончания занятия по отношению к звонку, прощание со студентами и т.п.).

Семинарское занятие преподаватель проводит в соответствии с планом.

Общая методика проведения семинарского занятия:

- дидактическая обоснованность и правильность выбора используемой формы семинара;

- логическая последовательность материала, выносимого на семинар;

- использование обратной связи со студентами;

- использование приемов активизации внимания студентов;

- использование приемов закрепления информации в ходе занятия;

- использование эффективных методов контроля хода и результатов выполнения заданий;

- использование эффективных методов поощрения студентов за активную работу на семинаре.

Преподаватель руководит работой студентов в ходе семинарского занятия, пользуясь следующими рекомендациями:

- осуществление контроля за подготовкой студентами конспекта; таблиц, схем и др. материалов, отражающих результаты самостоятельной работы с литературой до семинара и в ходе его проведения;

- мобилизация, организация и активизация деятельности студентов в ходе вступительного слова.

- побуждение студентов к высказыванию, выступлению, анализу выступлений и замечаний, сделанных по ходу семинара;

- микровведение и микрозаключение до и после каждого вопроса семинара;

- подведение итога, корректировка недостатков, оценка работы студентов, советы по улучшению подготовки студентов, ответы на вопросы студентов в ходе заключительного слова;

- управление группой: способность установить контакт со студентами;

- постановка задания к следующему семинару.







Date: 2015-10-22; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию