Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика группы





У каждого тренера хотя бы раз возникает искушение считать несогласие участника с правилами, содержанием или самим тренером — отклонением. Так возникают рассказы об «истин­ных», в основном патологических причинах поведения: по­вышенная тревожность, агрессивность, мания преследования, низкая самооценка. Скажем прямо: мы работаем со здоровыми людьми. Мы убеждены, что, если человек прочел программу, уточнил детали, оплатил участие — перед вами самый желан­ный, достойный и здоровый участник.

В корпоративном тренинге существуют только два ограни­чения: количество участников (например, не более 15 человек) и соответствие программы функциональным обязанностям. В открытом тренинге — верхний предел участвующих и свое­временная оплата. Других ограничений мы не знаем. Каждый, кто заинтересовался программой и решил принять участие, — имеет право. Именно поэтому в тренинге совершенно нет ни места, ни условий для психологического контроля, face-конт­роля, подбора, подгонки группы. Вы также не сможете обес­печить тендерное равенство и возрастную гомогенность. Не только не исключен вариант, но, скорее всего, в вашей группе окажутся только мужчины, только женщины, представители различных поколений, традиций и национальностей.

Равенство участников, интерес к программе и оплата — определяющие для вас факторы. Но для участников это может не выглядеть столь очевидным. Особенно, если в одной группе окажутся топ-менеджер столичного мультибрэнда и директор частного предприятия без образования юридического лица, слыхом не слыхавший про мультибрэнд, о котором с востор­гом говорит Москва. Вы будете работать с предубеждениями и опасениями, особенно в открытом тренинге.

Основное предубеждение: «Кто эти люди?», «Как они сюда попали, и что меня с ними объединяет». Основное не­доумение — соответствует ли статусу (точнее, представлениям отдельных участников о собственном статусе) группа и тренинг. Единственное условие преодоления предубежде­ний и сомнений в статусе участников — полное отсутствие интереса у тренера к этой теме. Вас не должны интересовать различия. Вы ведете группу к общему результату, поэто­му рассматриваете группу как целое. Используйте простые объединяющие факторы: общая программа, общие условия, общие правила.







Date: 2015-10-21; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию