Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праздник непослушания





Ожидания участников от тренинга обычно выражаются ней­тральными определениями: «Узнать много нового, повысить квалификацию, обменяться опытом, познакомиться с новыми людьми». Естественно, большинство специалистов, участвуя в тренингах, планируют расширить круг не только профессио­нального, но и личного общения. Однако любые попытки со стороны тренера управлять межличностным общением (огра­ничить, запретить или поощрить) могут стать катализатором конфликта. Конструктивное решение вопроса общения лежит в разработке и проведении групповых занятий, в ходе которых будут реализованы производственные и личные задачи участ­ников тренинга.

Вторая причина, влияющая на ожидания участников, — это цель участия в тренинге. Откровенно говоря, практически никто и никогда не отказывается от предоставленной возмож­ности поучиться за счет организации. Оплата участия демонс­трирует уважение руководства и подтверждает высокий статус специалиста. В то же время существует взаимное отношение руководителей и сотрудников к участию в тренингах в качест­ве бонуса, премии или отдыха.

Наряду с этим существует спорная репутация тренинга как игры, где в легком ключе решаются серьезные пробле­мы. Подобное мнение позволяет поставить знак равенства между тренингом и отдыхом с обучением в качестве анима­ции. Поэтому всегда есть вероятность, что некоторые учас­тники планируют тренинг как «праздник непослушания». Проблема для тренера будет проявляться и в том, что такие противоречивые чувства могут испытывать многие участ­ники. В качестве публичного проявления беспокойства мо­гут появиться провокационные реплики: «слишком мно­го заданий», «мы устали», «почему нет (мало) культурной программы», «почему нет бассейна (сауны, бара, пляжа)?». Лучший способ преодоления такого рода противоречий — четкая постановка целей и задач тренинга и совместное со­гласование ожиданий.







Date: 2015-10-21; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию