Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представительское лицо
Про координатора не пишут в книгах о тренингах. А зря. Координатор — важный участник команды, это представительское лицо тренинга и организаторов. Это только кажется, что координатор — просто «девочка» (мальчиков в этой роли мы пока не встречали). Это человек, который отвечает за все организационные вопросы. Но, кроме того, это специалист по настроению. Основные качества координатора: собранность, приветливость и устойчивость. Поскольку координатору восторженные участники будут не только читать стихи (и такое бывает), но могут задавать вопросы, просить о помощи, предъявлять претензии. В стационарном тренинге в обязанности координатора входят: Встречи-проводы участников. Если данное мероприятие не является конференцией на сто человек, регистрацию на входе можно не проводить, так как это лишняя суета, трата ресурсов и очередь при входе в аудиторию. Поэтому координатор встречает, провожает, отвечает на вопросы и контролирует организационный ход тренинга. Вопросы участников. Они могут быть разными. Где туалет, как пройти до центральной площади/улицы, как позвонить. Для этого координатор должен быть специально представлен группе. Например: «Это Елена, наш координатор. Пожалуйста, по всем вопросам организации обращайтесь... « Просьбы участников. Список просьб стремится к бесконечности. На нашей памяти были: передача бульона в гостиницу для заболевшей участницы, бронирование дополнительного номера, экскурсия по Москве, отправка корреспонденции, заказ такси и т.д. Для того чтобы координатор не пал жертвой законов гостеприимства, заблаговременно проинформируйте участников о круге его обязанностей. Координатор отвечает за организацию питания участников, ведет переговоры с рестораном, кейтерингом, отвечает за своевременность предоставляемых услуг, оплату и документы. В процессе тренинга контролирует стол для кофе-чая, чистоту помещения, наличие посуды, кипятка. Критерий качества работы — незаметность сервиса. Поскольку если участники начинают сопровождающий сервис замечать, значит с координатором не все в порядке. Ваш координатор должен олицетворять собранность и организованность. Основные инструменты работы: вежливость, учет и контроль. Если тренинг проводится на выездной площадке, в обязанности координатора входит предварительный заезд, организация быстрого расселения, оперативная проверка номеров и, конечно, сопровождение группы к месту проведения тренинга и в обратном направлении. Координатор входит в автобус последним. Поехали! Date: 2015-10-21; view: 402; Нарушение авторских прав |