Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудитория





Мы проводили тренинги, строили, ремонтировали и арендо­вали помещения под тренинги, сами участвовали в очень раз­ных тренингах. Из окон учебных аудиторий мы видели арбат­ский дворик, Черное море, Чинган, Альпы и белое безмолвие Чукотки. Но первое требование к аудитории для тренинга — в ней должны быть окна. Не стоит опасаться, что окна — отвле­кающий фактор. Конечно, если тренинг унылый и скучный, участники обязательно будут «считать ворон». Но если тре­нинг наполнен интересным содержанием, наличие окон прос­то даст ощущение времени, простора и открытости, позволит переключиться.

Второе требование — размер аудитории. Площадь аудито­рии для тренинга должна быть достаточной для того, чтобы участникам не было тесно. И напротив, чтобы они не почувс­твовали себя слишком маленькой группой. Обычно для работы группы из 10-16 человек отлично подходит помещение 30 кв. м с окнами, без выступов и колонн.

Еще одно требование к аудитории — адекватное целевое назначение. Помещение должно быть предназначено для учеб­ной и конференционной работы. Для проведения тренинга не подходят банкетные залы, мраморные холлы, детские сады, лечебные и оздоровительные учреждения. Классический при­мер: Самара 1999 г., заводской профилакторий. Семинар про­ходил в красном уголке медсанчасти — запах лекарств, оши­бающиеся дверью больные. На стене плакат «Не навреди!». Или другой пример — однажды мы проводили тренинг под зажигательным лозунгом «Дорога в никуда».

Неадекватное помещение может нанести серьезный «вред» тренингу. Аудитория — один из элементов кредитоспособ­ности тренера, поэтому отнеситесь к ней внимательно.

И, наконец, тренеру к помещению нужно привыкнуть. Дело не в недоверии к организаторам. С ними как раз может быть все в порядке. Дело в том, что аудитория должна быть знакома. Вы должны знать, какая акустика, как открывать окна, вклю­чать кондиционер, где основные источники электропитания, как отключить неожиданно зазвонивший телефон. Кто ваши соседи? Осмотритесь заранее.







Date: 2015-10-21; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию