Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аудитория
Мы проводили тренинги, строили, ремонтировали и арендовали помещения под тренинги, сами участвовали в очень разных тренингах. Из окон учебных аудиторий мы видели арбатский дворик, Черное море, Чинган, Альпы и белое безмолвие Чукотки. Но первое требование к аудитории для тренинга — в ней должны быть окна. Не стоит опасаться, что окна — отвлекающий фактор. Конечно, если тренинг унылый и скучный, участники обязательно будут «считать ворон». Но если тренинг наполнен интересным содержанием, наличие окон просто даст ощущение времени, простора и открытости, позволит переключиться. Второе требование — размер аудитории. Площадь аудитории для тренинга должна быть достаточной для того, чтобы участникам не было тесно. И напротив, чтобы они не почувствовали себя слишком маленькой группой. Обычно для работы группы из 10-16 человек отлично подходит помещение 30 кв. м с окнами, без выступов и колонн. Еще одно требование к аудитории — адекватное целевое назначение. Помещение должно быть предназначено для учебной и конференционной работы. Для проведения тренинга не подходят банкетные залы, мраморные холлы, детские сады, лечебные и оздоровительные учреждения. Классический пример: Самара 1999 г., заводской профилакторий. Семинар проходил в красном уголке медсанчасти — запах лекарств, ошибающиеся дверью больные. На стене плакат «Не навреди!». Или другой пример — однажды мы проводили тренинг под зажигательным лозунгом «Дорога в никуда». Неадекватное помещение может нанести серьезный «вред» тренингу. Аудитория — один из элементов кредитоспособности тренера, поэтому отнеситесь к ней внимательно. И, наконец, тренеру к помещению нужно привыкнуть. Дело не в недоверии к организаторам. С ними как раз может быть все в порядке. Дело в том, что аудитория должна быть знакома. Вы должны знать, какая акустика, как открывать окна, включать кондиционер, где основные источники электропитания, как отключить неожиданно зазвонивший телефон. Кто ваши соседи? Осмотритесь заранее. Date: 2015-10-21; view: 250; Нарушение авторских прав |