Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель тренинга





При постановке целей тренинга необходимо учитывать два момента.

Первый. Цель корпоративного тренинга — это всегда обес­печение миссии компании. Цель открытого тренинга — обес­печение профессионального роста участников тренинга в рам­ках заявленной темы.

В связи с этим напомним об ограничительной функции миссии. Миссия — это не возможность сделать все для всех, а конкретные рамки, которые регламентируют деятельность компании.

Цель — это выбор. Выбор приоритетов, характера работы, масштаба. Поэтому проектная цель всегда носит ограничитель­ный характер, указывает только на ту деятельность, которая бу­дет на тренинге происходить. Цель тренинга отражает миссию и приоритеты организации-заказчика. Даже в том случае, если за­дача организации не расширение, а сокращение деятельности.

Не стоит рассматривать цели тренинга слишком широко и глобально, поскольку может оказаться, что выполнить «планов громадье» в короткий промежуток тренинга просто невозмож­но. Не стоит браться за изменение или создание целых систем (мотивации, коммуникации, продаж), так как очевидно, что это работа не двух и даже не трех дней, и вместе с тренингом необходимо будет задействовать все административные рыча­ги, которые, без сомнения, лежат вне компетенции тренера. Но вклад в изменение или создание системы средствами тренинга сделать можно. Нужно только решить, какой вклад, в чем он будет заключаться и при каких обстоятельствах успешная ра­бота станет возможной.

И второй. Цель, как правило, преобразуется в название тре­нинга. Поэтому название должно отражать не только привлекательность темы, так называемое «sexy-name», но и указывать на улучшения, которые должны произойти по окончании тре­нинга. Это могут быть: «Навыки презентации», «Практичес­кие навыки применения цветовой диагностики по тесту Макса Люшера», «Компетентное управление продажами», «Эффек­тивные способы выхода из стресса» и даже «Трудовой договор в интересах работодателя».

Важно, чтобы тренер реалистично оценивал свои возмож­ности в реализации этой цели, а также имел четкое видение, относительно того, как тема будет раскрыта в задачах тренин­га. Об этом и поговорим.

Date: 2015-10-21; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию