![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цель тренинга
При постановке целей тренинга необходимо учитывать два момента. Первый. Цель корпоративного тренинга — это всегда обеспечение миссии компании. Цель открытого тренинга — обеспечение профессионального роста участников тренинга в рамках заявленной темы. В связи с этим напомним об ограничительной функции миссии. Миссия — это не возможность сделать все для всех, а конкретные рамки, которые регламентируют деятельность компании. Цель — это выбор. Выбор приоритетов, характера работы, масштаба. Поэтому проектная цель всегда носит ограничительный характер, указывает только на ту деятельность, которая будет на тренинге происходить. Цель тренинга отражает миссию и приоритеты организации-заказчика. Даже в том случае, если задача организации не расширение, а сокращение деятельности. Не стоит рассматривать цели тренинга слишком широко и глобально, поскольку может оказаться, что выполнить «планов громадье» в короткий промежуток тренинга просто невозможно. Не стоит браться за изменение или создание целых систем (мотивации, коммуникации, продаж), так как очевидно, что это работа не двух и даже не трех дней, и вместе с тренингом необходимо будет задействовать все административные рычаги, которые, без сомнения, лежат вне компетенции тренера. Но вклад в изменение или создание системы средствами тренинга сделать можно. Нужно только решить, какой вклад, в чем он будет заключаться и при каких обстоятельствах успешная работа станет возможной. И второй. Цель, как правило, преобразуется в название тренинга. Поэтому название должно отражать не только привлекательность темы, так называемое «sexy-name», но и указывать на улучшения, которые должны произойти по окончании тренинга. Это могут быть: «Навыки презентации», «Практические навыки применения цветовой диагностики по тесту Макса Люшера», «Компетентное управление продажами», «Эффективные способы выхода из стресса» и даже «Трудовой договор в интересах работодателя». Важно, чтобы тренер реалистично оценивал свои возможности в реализации этой цели, а также имел четкое видение, относительно того, как тема будет раскрыта в задачах тренинга. Об этом и поговорим. Date: 2015-10-21; view: 316; Нарушение авторских прав |