Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая аудитория тренинга
Целевая аудитория — важнейшее условие формирования адекватной концепции тренинга. Условно разделим персонал на три группы: рядовые сотрудники, менеджеры среднего звена и руководители. Рассмотрим последовательно специфику выполняемых работ и условия эффективности дополнительной подготовки. Основными требованиями к рядовым сотрудникам являются адекватное поведение, лояльность и простые навыки (презентации, продаж, делопроизводства и др.). Тем не менее и здесь существуют подводные камни. Так, например, для многих организаций важно научить сотрудников вежливо отвечать по телефону. Принято считать, что личные качества сотрудников, помноженные на обучение, позволят добиться успеха. Однако в этом случае многое зависит от руководства и корпоративной культуры компании. Если руководитель повышает голос на подчиненных, они будут срываться на клиентов, вне зависимости от уровня, качества и методики тренинга. К сожалению, только тренинг для младшего персонала не в состоянии радикально изменить ситуацию внутри компании. Поэтому, на наш взгляд, одно из самых приоритетных направлений обучения в компании — это обучение менеджеров среднего звена и руководства. Менеджеры среднего звена более мотивированы, владеют предметом, отвечают не только за личные результаты, но и за работу отдела или департамента. После окончания обучения ответственность за инструктаж внутри отдела целиком ложится на руководителя. Если, например, директор отдела продаж не в состоянии объяснить подчиненным, что такое продажи и как их успешно продвигать, то совершенно очевидно, что больше проблем с руководителем, чем с исполнителями. Особое внимание следует уделить обучению руководителей высшего звена, директоров компаний. Обычно в этом случае речь идет о навыках, которые лежат в плоскости стратегического планирования: стратегия развития организации, управления персоналом, финансовое планирование. Принято считать, что специфика обучения руководителей состоит в «статусе» мероприятия. Это не совсем так. Основным в тренинге для руководителей является возможность сложить из отдельных фрагментов целое, сформировать перспективное видение развития организации, увидеть основные тенденции направления развития отрасли и процессов, обменяться опытом с коллегами. Date: 2015-10-21; view: 485; Нарушение авторских прав |