Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов⇐ ПредыдущаяСтр 70 из 70
Специальность 050401.65 «История» код наименование
Методические рекомендации для студентов
Модуль «Аудиовизуальные технологии обучения истории» является частью дисциплины «Теория и методика обучения истории» интегрирует знания и умения студентов по таким дисциплинами, как педагогика (дидактика), методика преподавания истории, информатика, использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Поскольку учебников по дисциплине в библиотеке вуза нет, для освоения материала необходимо пользоваться учебными пособиями, где рассматриваются отдельные проблемы изучаемого курса, научными изданиями и статьями в периодической печати. Списки литературы к семинарским занятиям содержат указания на страницы, где имеется необходимый материал. Основным источником знаний для студентов являются лекции, в них содержится основной теоретический материал и ссылки на другие источники, где можно найти более подробную или дополнительную информацию по изучаемым вопросам. Изучение курса предполагает проведение практических занятий, на которых изучается теоретический материал, устанавливаются взаимосвязи между разделами курса, рассматривается их содержание, идет работа с терминами, что предполагает работу со справочной литературой. Кроме изучения необходимой литературы, подготовка к семинарскому занятию предполагает выполнение ряда заданий и ответы на вопросы (см. в соответствующем разделе УМКД) – письменно или устно – по указанию преподавателя, остальные задания, в том числе игры предполагают работу непосредственно на занятии. Применение знаний предполагается на практических работах, к которым также следует готовить теоретический материал, который поможет в выполнении необходимых заданий. Кроме традиционных методов, такие занятия предполагают работу с персональным компьютером и другими аудиовизуальными средствами, поэтому они проводятся в компьютерном классе или аудитории, оборудованной как школьный кабинет истории. Экзамен предполагает освоение студентом двух частей модуля: теоретическую (ответ по билету или выполнение теста) и практическую (подготовка сценариев уроков с использованием аудиовизуальных технологий обучения).
Date: 2015-10-21; view: 275; Нарушение авторских прав |