Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по дисциплине для преподавателей. Любая перспективная система образования уже не может ориентироваться только на учителя – как единственного источника учебной информации
Специальность 050401.65 «История» код наименование
Любая перспективная система образования уже не может ориентироваться только на учителя – как единственного источника учебной информации. Его роль сегодня заключается, прежде всего, в организации познавательного процесса, всестороннем развитии учащихся, в то время когда в информационные процессы все больше и больше включаются новые средства технологии обучения. Их применение в учебно-воспитательном процессе позволяет значительно повысить эффективность наглядности в обучении, полнее и точнее информировать учащихся об изучаемом объекте или явлении, расширить арсенал методических приемов педагога в учебном процессе изложения знаний. Учитывая, что современный учитель должен хорошо ориентироваться в эфирном информационном потоке, уметь предвидеть его как позитивное, так и негативное воздействие на школьников, в программе уделяется внимание медиообразованию. Оценка эффективности различных видов ТСО производится с дидактических позиций с учетом современных представлений о познавательной деятельности человека и способах управления этим процессом. Как в построении теоретической части курса, так и при подборе иллюстрированных негативов (фолий, диапозитив, фильмов и видеофильмов) учитывается профиль специальности, а также исходный уровень студентов. В процессе практических занятий по изучению технических и аудиовизуальных средств студентам будет представляться возможность моделировать уроки с использованием экранно-звуковых пособий для достижения определенных учебно-воспитательных целей, а также сформировать необходимые навыки управления аппаратными средствами. Курс строится с учетом требований к профессиональной подготовке современного учителя.
Date: 2015-10-21; view: 307; Нарушение авторских прав |