Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Носители учебной аудиовизуальной информации и методики их использования
Типология аудиовизуальных носителей информации: аудиовидеокомпьютерных учебных пособий, учебных видеозаписей. Организация и управление образовательной деятельностью в условиях использования аудиовизуальных средств обучения (содержательная, операционная и мотивационная стороны). Дидактические принципы, методы и технологии построения аудиовизуальных учебных материалов с использованием традиционных технических средств, компьютеров, средств оргтехники. Банки аудиовидеокомпыотерных материалов и формы их организации: фильмотеки, видеотеки, медиатеки, школьные центры ЭКСТО (электронно-коммуникативных средств обучения). Методики применения аудиовизуальных учебных материалов. Аудиовизуальные технологии обучения истории Историческое знание в современном историческом образовании РФ. Методическая характеристика диафильмов и слайдов. Историческое знание в учебных видеоматериалах. Научные знания и исторические художественные образы в исторических фильмах, телепередачах. Особенности использования на уроках истории документальных, научно-популярных, публицистических, художественных фильмов.
ЛЕКЦИЯ № __ 6 _ Тема: Интерактивные технологии обучения
Телекоммуникационные технологии обучения, их дидактические свойства и возможности. Дистанционное обучение, технические и психолого-педагогические особенности его организации. Компьютер в школьном историческом образовании и проблема мультимедийного учебника. Сеть Интернет как источник построения аудиовизуальных учебных материалов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Date: 2015-10-21; view: 482; Нарушение авторских прав |