Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Носители учебной аудиовизуальной информации и методики их использования





Типология аудиовизуальных носителей информации: аудиовидеокомпьютерных учебных пособий, учебных видеозаписей.

Организация и управление образовательной деятельностью в условиях использования аудиовизуальных средств обучения (содержательная, операционная и мотивационная стороны).

Дидактические принципы, методы и технологии построения аудиовизуальных учебных материалов с использованием традиционных технических средств, компьютеров, средств оргтехники.

Банки аудиовидеокомпыотерных материалов и формы их организации: фильмотеки, видеотеки, медиатеки, школьные центры ЭКСТО (электронно-коммуникативных средств обучения).

Методики применения аудиовизуальных учебных материалов.

Аудиовизуальные технологии обучения истории

Историческое знание в современном историческом образовании РФ.

Методическая характеристика диафильмов и слайдов.

Историческое знание в учебных видеоматериалах.

Научные знания и исторические художественные образы в исторических фильмах, телепередачах.

Особенности использования на уроках истории документальных, научно-популярных, публицистических, художественных фильмов.

 

 


ЛЕКЦИЯ № __ 6 _

Тема: Интерактивные технологии обучения

 

Телекоммуникационные технологии обучения, их дидактические свойства и возможности.

Дистанционное обучение, технические и психолого-педагогические особенности его организации.

Компьютер в школьном историческом образовании и проблема мультимедийного учебника.

Сеть Интернет как источник построения аудиовизуальных учебных материалов.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение







Date: 2015-10-21; view: 482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию