Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец теста промежуточной аттестации





 

Специальность

050401.65 «История»

код наименование

 

 


 

1. Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и процессах независимо от формы их представления называются …

2. Источники аудиовизуальной информации

А) кинопродукция Б) книги В) телевидение Г) радио Д) видеопродукция Е) журналы

3. Наряду с традиционными типами культуры - личным контактом и книжной культурой - складывается третий тип, называемый …

4. Новая коммуникативная парадигма, дополняющая традиционные формы общения между людьми - культуру непосредственного общения и книжную культуру, называется …

5. К группе "жестких" ТСО относятся

А) магнитные ленты Б) магнитофоны В) компьютеры

Г) магнитные и оптические диски Д) проекторы Е) слайды

6. Установите соответствие между классификацией и относящимися к ней группами ТСО

А) по принципу устройства и работы 1) визуальные

Б) по роду обучения 2) с разветвленной программой

В) по логике работы 3) индивидуальные технические устройства

Г) по характеру воздействия на органы чувств 4) звукотехнические

Д) по характеру предъявления учебной информации

7. К группе "мягких" ТСО относятся

А) магнитные ленты Б) магнитофоны В) компьютеры

Г) магнитные и оптические диски Д) проекторы Е) слайды

8. Совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации называется …

9. По характеру предъявления информации аудиовизуальные средства обучения делятся на 1) …, 2) …, 3) ….

10. Индивидуальная способность нервной системы реагировать на сравнительно слабые раздражители называется …

А) восприятие Б) ощущение В) чувствительность Г) порог

 

II. КЛЮЧ К ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ ТЕСТУ

  1. Иформация
  2. А В Д
  3. аудиовизуальная культура или экранная культура
  4. аудиовизуальная культура или экранная культура или звукозрительная культура
  5. Б ВД
  6. А – 4, Б – 3, В – 2, Г - Д – 1.
  7. А Г Е
  8. технические средства обучения или аудиовизуальные средства обучения
  9. экранные, звуковые, экранно-звуковые
  10. В

Date: 2015-10-21; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию