Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Банк тестовых заданий для самоконтроля
Специальность 050401.65 «История» код наименование
Имеется банк тестовых заданий в AST.
1.Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и процессах независимо от формы их представления называются … 2.Источники аудиовизуальной информации А) кинопродукция Б) книги В) телевидение Г) радио Д) видеопродукция Е) журналы 3.Наряду с традиционными типами культуры - личным контактом и книжной культурой - складывается третий тип, называемый … 4.Новая коммуникативная парадигма, дополняющая традиционные формы общения между людьми - культуру непосредственного общения и книжную культуру, называется … 5.К группе "жестких" ТСО относятся А) магнитные ленты Б) магнитофоны В) компьютеры Г) магнитные и оптические диски Д) проекторы Е) слайды 6.Установите соответствие между классификацией и относящимися к ней группами ТСО А) по принципу устройства и работы 1) визуальные Б) по роду обучения 2) с разветвленной программой В) по логике работы 3) индивидуальные технические устройства Г) по характеру воздействия на органы чувств 4) звукотехнические Д) по характеру предъявления учебной информации 7.К группе "мягких" ТСО относятся А) магнитные ленты Б) магнитофоны В) компьютеры Г) магнитные и оптические диски Д) проекторы Е) слайды 8.Совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации называется … 9.По характеру предъявления информации аудиовизуальные средства обучения делятся на 1) …, 2) …, 3) …. 10.Индивидуальная способность нервной системы реагировать на сравнительно слабые раздражители называется … А) восприятие Б) ощущение В) чувствительность Г) порог
А) печатные СО 1) диафильмы Б) экранные СО 2) магнитофонные записи В) Звуковые СО 3) картосхемы 4) видеофильм 11.Средства обучения по характеру использованного материала делятся на ______________ и ______________.
А) до просмотра видеофрагмента 1) продумать систему использования видеоряда Б) во время просмотра 2) прояснить степень восприятия содержания видеоряда В) после просмотра 3) определить задания для выявления уровня усвоения просмотренной информации
А) использование словесной информации в виде заголовка Б) управление процессом восприятия посредством... В) управление процессом восприятия посредством подчеркивания кадра Г) … Д) пояснение учащимся трудных мест для восприятия содержания Е) …
Date: 2015-10-21; view: 388; Нарушение авторских прав |