Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методический комплекс дисциплины
Теория и методика обучения истории. Аудиовизуальные технологии обучения истории Специальность 050401.65 «История» код наименование 1.Понятие информация. Информационное общество. Информационная технология. 2. История возникновения и применения обучающих машин в преподавании. 3. ТСО. Понятие. Область применения в преподавании истории. 4. ЭТСО. Понятие. Область применения в преподавании истории. 5. Информационные технологии. Понятие. 6. Информационная система и информационная технология. 7. История развития информационных технологий. 8. Использование информационных технологий в преподавании истории. 9. Использование мультимедийных возможностей современных компьютеров в преподавании истории. 10.Современные проблемы методики применения информационных технологии в преподавании истории. 11. Современные информационные технологии и проблемы применения в процессе преподавания. 12.Проблемы использования ИКТ и программных учебно-методических разработок в преподавании истории. 13.ИКТ и современные проблемы реформирования российской системы об разования. 14.Методические принципы и навыки при работе с мультимедийными продуктами. 15.Необходимые навыки использования готовых программных продуктов в преподавании истории. 16.Современные мультимедийные продукты по истории и проблема их использования на уроке и во внеурочное время. И.Интернет технологии в преподавании истории 18.ИКТ и личностно-ориентированная педагогика. 19.Методика использования ИКТ при закреплении материала 20.Методика использования ИКТ как художественно -презентативного средства. 21.Примеры применения «аватар» технологий на уроке. 22.Методика построения тестовых заданий при помощи ИКТ 23.Частично-поисковый метод и ИКТ. 24.Проблемный метод и ИКТ. 25.Дистанционной обучение. Проблемы и перспективы развития. 26.Графический интерфейс и использование стандартных программ Windows в преподавании истории. 27. Современные мультимедийные учебники по истории. Преимущества и недостатки. 28. Мультимедийные пособия, энциклопедии и пр. электронные носители Сравнительная характеристика. Date: 2015-10-21; view: 294; Нарушение авторских прав |