Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая научная организации процесса обучения (учебное взаимодействие учителя и учащихся)





Общепедагогическая основа – учебно-методический комплекс (нормативная основа и полное методическое обеспечение курса, методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы). Важно учитывать основания структурирования содержания учебно-методического комплекта по предмету.

Организационные формы.

Основной организационной формой является урок.

Требования к современному уроку обществознания:

1. Соответствие требованиям и установкам федерального компонента образовательного стандарта (цели, содержание, требования).

2. Соответствие современному уровню и состоянию научного знания (социологии, юриспруденции и др.).

3. Соответствие современной социально-политической и этно-культурной ситуации (связь с проблемами и изменениями в мире, России, регионе) модернизационными процессами в системе образования.

4. Соответствие современному уровню педагогического знания и методической целесообразности:

- сочетание различных средств обучения (в том числе современных);

- акцент на технологию, которая позволяет акцентировать познавательную активность учащихся, интерес к предмету, индивидуальные особенности учащихся.

5. Раскрытие всех компонентов социально-гуманитарного знания:

- раскрытие основных понятий;

- раскрытие основных причинно-следственных связей;

- освещение теоретического материала в проблемном плане;

- представление различных версий, подходов;

- обязательное представление фактологического материала в качестве примера.

6. Создание условий для творческого самовыражения учащихся посредством содержательного материала и методического приема.

7. Постоянная рефлексия, анализ, самоанализ, коррекция УВП.

8. Постоянная опора на уже имеющийся опыт и знания учащихся, а также раскрытие внутрипредметных связей (с другими разделами курса) и межпредметных связей (история, литература, МХК, различные модульные курсы).

9. Результаты урока (достижение трех основных целей); опора на требования стандарта к уровню подготовки выпускников.

Основные виды уроков – лекция, семинар, практикум, лабораторное занятие, конференция, телемост, заочное путешествие, аукцион, урок-презентация, урок-суд, урок-заседания парламента, урок-брифинг, урок-круглый стол, брей-ринг.

Организация внеурочной (внеаудиторной) деятельности учащихся предполагает экскурсии, вечера, недели, стенгазеты, посвященные изуч6нию предмета; элективные и факультативные курсы; научно-исследовательскую работу.







Date: 2015-10-21; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию