Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая научная организации процесса обучения (учебное взаимодействие учителя и учащихся)
Общепедагогическая основа – учебно-методический комплекс (нормативная основа и полное методическое обеспечение курса, методические рекомендации и контрольно-измерительные материалы). Важно учитывать основания структурирования содержания учебно-методического комплекта по предмету. Организационные формы. Основной организационной формой является урок. Требования к современному уроку обществознания: 1. Соответствие требованиям и установкам федерального компонента образовательного стандарта (цели, содержание, требования). 2. Соответствие современному уровню и состоянию научного знания (социологии, юриспруденции и др.). 3. Соответствие современной социально-политической и этно-культурной ситуации (связь с проблемами и изменениями в мире, России, регионе) модернизационными процессами в системе образования. 4. Соответствие современному уровню педагогического знания и методической целесообразности: - сочетание различных средств обучения (в том числе современных); - акцент на технологию, которая позволяет акцентировать познавательную активность учащихся, интерес к предмету, индивидуальные особенности учащихся. 5. Раскрытие всех компонентов социально-гуманитарного знания: - раскрытие основных понятий; - раскрытие основных причинно-следственных связей; - освещение теоретического материала в проблемном плане; - представление различных версий, подходов; - обязательное представление фактологического материала в качестве примера. 6. Создание условий для творческого самовыражения учащихся посредством содержательного материала и методического приема. 7. Постоянная рефлексия, анализ, самоанализ, коррекция УВП. 8. Постоянная опора на уже имеющийся опыт и знания учащихся, а также раскрытие внутрипредметных связей (с другими разделами курса) и межпредметных связей (история, литература, МХК, различные модульные курсы). 9. Результаты урока (достижение трех основных целей); опора на требования стандарта к уровню подготовки выпускников. Основные виды уроков – лекция, семинар, практикум, лабораторное занятие, конференция, телемост, заочное путешествие, аукцион, урок-презентация, урок-суд, урок-заседания парламента, урок-брифинг, урок-круглый стол, брей-ринг. Организация внеурочной (внеаудиторной) деятельности учащихся предполагает экскурсии, вечера, недели, стенгазеты, посвященные изуч6нию предмета; элективные и факультативные курсы; научно-исследовательскую работу. Date: 2015-10-21; view: 361; Нарушение авторских прав |